Фэндом

« Игры — это не искусство, по крайней мере пока. Но в играх искусство есть. »
The Art of Dreamfall cover.png

The Art of Dreamfall: The Longest Journey — художественный альбом, входящий в состав ограниченного издания видеоигры Dreamfall: The Longest Journey и содержащий эскизы и законченные живописные работы, созданные во время производства игры.

Цитаты из предисловия

«В этой книге вы увидите примеры того, чем являлась Dreamfall с точки зрения концепт-художников, которые работали над игрой. Она стала потрясающим свидетельством таланта художественного директора Кристера Свена и увлекательным взглядом за кулисы на то, как происходит создание такой большой игры, как Dreamfall.»
Рагнар Торнквист
«Художественное руководство и создание концепт-артов — это во многом работа с мелкими деталями, чем-то таким, чего вы и не увидите при первом взгляде, и в то же время необходимо видеть всю большую картину, как всё в ней связано друг с другом. <...> Понадобилось сделать множество проб и ошибок, чтобы вдохнуть жизнь во множество персонажей, существ и миров, чтобы они вышли правдиво, в то же время сохранив всё это в рамках последовательной и интересной стилистики. В случае Dreamfall также было очень важно оставаться верным магической Вселенной, известной и полюбившейся стольким людям со времён The Longest Journey.»
Кристер Свен

Содержание

  • Предисловие
  • Карандашные рисунки
  • Персонажи
  • Существа
  • Миры
  • Транспорт
  • Технологии
  • Моменты

Также на Фэндоме

Случайная вики