ФЭНДОМ

JourneysBirth меш ап

Mockup с Kickstarter

Journeys Birth (англ. Рождение путешествий) — это сборник рассказов, о создании которого было объявлено в процессе кампании «Dreamfall Chapters» на Kickstarter. Также планировалось создание аудиоверсии книг.

Описание на Kickstarter гласит:

Этот сборник включает в себя три повести и короткий рассказ о жизни персонажей, которых вы встретите в Dreamfall Chapters". Journeys: Birth будет доступен в различных форматах, в том числе PDF, EPUB и MOBI, также печатное издание в мягком переплете и эксклюзивная аудиоверсия. Цифровые текстовые версии этой коллекции будут доступны в 2013 году.

Подтверждено, что Journeys Birth будет содержать информацию о Коллапсе, а также расскажет о том, насколько хорошо азади знакомы с магией.

Journeys Birth входит в перечень наград с Kickstarter[1], а также в «Dreamfall Chapters Special Edition» на Humble[2] и Steam[3] и в «Dreamfall Chapters: The Final Cut» на GOG[4].

Реализация

Выход текстовой версии историй изначально был запланирован на 2013 год, но не состоялся. Затем предположительной датой стал день до выхода Книги Первой (21 октября 2014), были анонсированы две из четырех историй и объявлено о том, что они будут доступны для бэйкеров и тех, кто приобрел Специальное издание игры. Этого, к сожалению, не произошло.

Страница JB Пророк

Страница из «Пророка»

23 декабря 2017 года в 110 апдейте RTG анонсировали названия четырёх новелл и опубликовали одну из страниц будущих комиксов:[5]
  • «The Propheseer» («Пророк»). Худ. — Кристоффер Грав.
  • «Mountains to Cross»
  • «Time and Worlds» («Время и миры»)
  • «Woka Sleep»

По словам RTG, все истории рисуют разные художники, все они происходят в разных мирах, и в каждой разные центральные персонажи, но все они связаны с «Dreamfall Chapters».

Примечания

  1. Update #25: T-shirts! Reward overview! на Kickstarter.
  2. Dreamfall Chapters Special Editionна Humble
  3. В настоящее время DLC удалено. История изменений в Steam Database.
  4. Dreamfall Chapters: The Final Cut на GOG
  5. Update #110 Holiday greetings