Фэндом

Journeys Birth

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
JourneysBirth меш ап.png

Mockup с Kickstarter

Journeys Birth (англ. Рождение путешествий) — это сборник рассказов, о создании которого было объявлено в процессе кампании Dreamfall Chapters на Kickstarter. Также планировалось создание аудиоверсии книг.

Описание на Kickstarter гласит:

Этот сборник включает в себя три повести и короткий рассказ о жизни персонажей, которых вы встретите в Dreamfall Chapters". Journeys: Birth будет доступен в различных форматах, в том числе PDF, EPUB и MOBI, также печатное издание в мягком переплете и эксклюзивная аудиоверсия. Цифровые текстовые версии этой коллекции будут доступны в 2013 году.

Подтверждено, что Journeys Birth будет содержать информацию о Коллапсе, а также расскажет о том, насколько хорошо азади знакомы с магией.

Реализация

Выход текстовой версии историй изначально был запланирован на 2013 год, но не состоялся. Затем предположительной датой стал день до выхода Книги Первой (21 октября 2014), были анонсированы две из четырех историй и объявлено о том, что они будут доступны для бэйкеров и тех, кто приобрел Специальное издание игры. Этого, к сожалению, не произошло.

Также на Фэндоме

Случайная вики