ФЭНДОМ

Жилой район ВАТИ
Япония (англ. Japan) — одна из наиболее развитых стран Старка, удерживающая лидерство в области высоких технологий и развлекательной индустрии.

После Коллапса Япония стала домом для ряда могущественных корпораций, например, ВАТИкорп, чья штаб-квартира расположилась на острове Хоккайдо, самом северном из главных островов Японии; значимость этого предприятия можно понять уже потому, что его напрямую связывала с другими крупными городами мира линия вактракса, и выход со станции «Ямаширо» осуществлялся прямо в жилой район ВАТИ.

Японские улицы концепт арт

Также одной из известнейших японских организаций является сеть ресторанов «Суши-йа», широко распространенная по всему миру, в том числе и в Африке.

Несмотря на свое положение, Япония довольно успешно сохранила хрупкий баланс между высокими технологиями и культурной самобытностью: даже в ВАТИ Сити оформление большинства зданий выполнено в классическом японском стиле, хотя под этой яркой оболочкой скрываются высокотехнологичные компьютеры, многочисленные боты... и даже нечто большее.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики