ФЭНДОМ

Южные земли.png
Южные земли (англ. Southlands) — континент Аркадии, расположенный к югу от Великого океана и к северу от Южного моря.

Описание

Южные земли жарки и пустынны, в отличие от Северных, славящихся более умеренным климатом. Основные города расположены вдоль морского побережья, в том числе Монтерба и Альтабан, тогда как дальше к югу простирается пустыня Ч'ангагриэль, в которой можно найти лишь разрозненные оазисы-теруки да развалины некогда величественной империи Бакшева и ее столицы, сверкающего города Горимон, похороненного в песках.

О существах, населяющих Южные земли, мало что известно, но, судя по всему, элгваны родом именно из пустошей Ч'ангагриэль, где также встречаются могучие кан'дары, наводящие ужас на жителей севера.

По словам Бенримы, родившейся в Южных землях, основными товарами на юге являются табак, вина и рабы.

The Longest Journey

Узнать о Южных землях можно из книг, предоставляемых минструмом Йерином в Анклаве Часовых: «Серебряное копье Горимона» повествует о закате Бакшевы и противостоянии ее последнего императора с Белой Кин, а в «Путешествии по Северным землям» автор немного касается географии юга, хотя и без особого удовольствия.

Известно также, что штурман-долмари Тан Луйек родом с Южных земель.

Dreamfall: The Longest Journey

Когда Брайан Вестхауз вернулся в Меркурию после десятилетнего отсутствия, он рассказал Бенриме, что немало попутешествовал по ее родным Южным землям, и даже стал свидетелем, как его товарища обдурили местные, подсунув ему в качестве напитка забродившую свиную кровь, после которой тот еще три дня прямо стоять не мог! Впрочем, Бенрима выслушивает его достаточно спокойно, под конец объясняя все странности одним словом: «Южане!».

Также Брайан упомянул, что пересек континент и достиг Южных мысов, откуда отправился через Южное море до загадочных земель на полюсе планеты, холодных и зимой, и летом, где солнце грело не больше, чем луна в Северных землях.

Dreamfall Chapters

На главной странице проекта игры на Кикстартере упоминается, что в Южных землях основным органом власти является Железный Суд, правящий остатками некогда великой империи юга.[1]

Примечания

  1. Dreamfall Chapters: The Longest Journey. Главная страница. Кикстартер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики