ФЭНДОМ

Южные ворота (англ. South Gate) расположены в южной стене Меркурии, обращенной к морю, а потому служат единственным и наиболее удобным способом попасть из города в гавань.

The Longest Journey

Впервые Эйприл может попасть к воротам сразу после беседы с веструмом Тобиасом в Храме Баланса, однако по делу ей придется наведаться сюда позже, разыскивая способ заставить капитана Горацио Небевея расписаться в списке доставки. Как выяснится, для этого Эйприл потребуется музыкальный инструмент, и справа от ворот как раз торгует продавец, у которого всего за один арен Эйприл сможет приобрести Флейту.

Dreamfall: The Longest Journey

С приходом азади Южные ворота оказались закрыты, и рынок, расположенный рядом с ними, потихоньку поредел: так как теперь основной товаропоток проходил через Западные ворота и Тенистую пристань, южный вход в Меркурию фактически оказался ненужен.

Dreamfall Chapters

Страж города DC
South Gate Market

Концепт-арт для DF:TLJ (c)Funcom

Полтора года спустя рынок превратился в азадийский склад, куда вновь прибывающие воздушные корабли доставляли припасы из Азадира; также рядом с воротами находился порт переправки магических, которые отправлялись в концлагерь азади на Ке'ене.

Киан Алване может застать эти ворота приоткрытыми только в начале своего путешествия: он проберется через них, разыскивая способ устроить диверсию и подорвать груз с оружием. После этой операции ворота закроются окончательно.

Интересные факты

  • В «TLJ» в чашах, которые держат каменные статуи, охраняющие ворота, горит магический синий огонь, тогда как после оккупации азади его сменил обычный.
  • В The Longest Journey Эйприл, осматривая статуи, комментирует, что они выполнены из дерева, в Dreamfall Chapters же они каменные.
  • В Dreamfall Chapters на крепостной стене над воротами отсутствуют декоративные арки, которые можно было видеть в Dreamfall: The Longest Journey.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики