Фэндом

Этта (англ. Etta) — мать Саги, которая вместе с мужем Магнусом и дочерью живет в Доме всех миров.

Биография

Этта, представительница человекоподобной неизвестной расы, работает писателем.

Между событиями Интерлюдии I (Книга Первая) и Интерлюдии II (Книга Третья) Этта отправляется в очередное путешествие, покидая Дом, и пропадает без вести.

Концепт Этты и магнуса.jpg

Концепт арт Этты и Магнуса ©RTG

В Книге Четвертой Сага говорит, что ее отец называет то место, где родилась Этта, «Мидгардом». Это и необычные цвет кожи и волос могут некоторым образом связаны со скандинавской мифологией.

Как мы видим из Интерлюдии I, Этта способна чувствовать магию. Она замечает присутствие чего-то или кого-то в Доме после разговора призрака (предположительно Белой Драконицы) с малышкой Сагой. Это и то, что она спрятала воспоминание в кулон Саги позволяет предположить, что Этта обладает каким-то видом магии.

Интересные факты

  • Прообразом для внешности Этты послужила широко известная британская актриса
    Этта и одри.png
    Одри Хепберн, однако это сходство можно проследить только на портретах персонажа и концепт-арте, в то время как уловить его на игровой модели достаточно сложно.
  • Во время кампании на Кикстартер появилась информация о том, что Сара Гамильтон, голосом которой ранее говорила Эйприл Райан, была утверждена на роль актрисы озвучания для Dreamfall Chapters. В действительности же договоренность об участии актрисы в продолжении франшизы была обговорена задолго до появления DC. Рагнар Торнквист сообщил, что ее роль не обязательно будет прежней. Услышав голос Этты в DC фанаты поняли, что имел в виду Рагнар: именно Сара Гамильтон выступает в качестве актера озвучания Этты.
  • Необычный цвет кожи Этты породил массу теорий касательно её расы. Одна из наиболее популярных среди них, по очевидным причинам, что Этта — долмари. Рагнар опроверг это предположение: «Этта НЕ ДОЛМАРИ. Да, синяя кожа может ввести в заблуждение, но, эй, есть и другие виды с такой кожей! Вы узнаете больше об Этте и Магнусе в ближайшее время. А до тех пор стройте догадки, обожаю их!»[1]

Примечания

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Эттой.
  1. Пост Рагнара от 24 октября 2014. Официальный форум RTG
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия

Также на Фэндоме

Случайная вики