Фэндом

Эну

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Мне нравится за что-то бороться. Чтобы была цель, а не просто быть... фермершей. Я не хочу жить жизнью, которую пророчат мне родители. Быть послушной дочкой, рожающей зиидят. »

Эну (англ. Enu) — девушка-зиид, сбежавшая с фермы родителей, чтобы присоединиться к восстанию магических в Меркурии, борющемуся с оккупацией азади

Описание

Азади недавно начали отлавливать не-людей и отсылать их в новые лагеря в Северных землях. Семья Эну не пострадала, но девушка чувствовала, что не может стоять в стороне и просто наблюдать за происходящим, в то время как представителей магических народов просто отлавливают, будто диких зверей, и отсылают на далекие острова. Приняв решение, она покинула ферму родителей, на которой провела всю свою жизнь, и отправилась в Меркурию, где присоединилась к Сопротивлению..

Эну концепт 1.png

(с)RTG

Эну очень смешливая и энергичная, она часто говорит больше, чем планировала, но благодаря своим храбрости и доброте она заслужила всеобщее уважение среди повстанцев, став одной из наиболее доверенных их агентов.

Впрочем, в жизнь ее все далеко не так безоблачно, как кажется на первый взгляд: Эну чувствует неуверенность в своих силах и боится разочаровать своих товарищей-повстанцев, поэтому чувствует необходимость постоянно доказывать себе, что соответствует высоким стандартам, установленным Сопротивлением и её консервативными родителями.[1]

Dreamfall Chapters

Книга Вторая

Вместе с Лихо и Шепард Эну встречает Киана в Анклаве, когда тот, спасённый Капитаном Бакимом из Монашьей темницы, наконец приходит в себя и выходит из комнаты.

В отличие от подозрительного Лихо, девушка с первой встречи относится к бывшему апостолу весьма тепло и охотно сопровождает его на задание в Меркурии. После того, как Киан рассказывает Эну и Лихо о встрече с Анной в трактире «Петух и Котёнок», зиидка с большим интересом спрашивает его о внешности таинственной незнакомки и даже отпускает в адрес Киана пару безобидных шуток.

Книга Четвёртая

Когда в Анклав прибывает Зои, Сновидица из Старка, и Ворон подтверждает, что она является другом Эйприл Райан, Эну становится добровольной помощницей Зои в деле поиска какой-либо информации о Пурпурных горах, где живут улары.

Правда, на этот раз знания библиотеки Часовых, которые, как полагала Эну, могут ответить на любой вопрос, оказываются бесполезны, что безмерно расстраивает девушку: она считает, что теперь Зои точно сочтет ее глупой или бесполезной, и самой Зои приходится искренне заверить Эну, что ничего страшного не произошло, и они вполне могут стать лучшими подругами.

В том случае, если Киан возьмет Лихо с собой на Ке'ен, перед этим сохранив секрет На'ане, Эну выживет после нападения азади на Анклав: На'ане вовремя поспеет ей на помощь. Если же Киан выдаст На'ане повстанцам, Эну погибнет во время нападения.

Книга Пятая

Анна, Фердаус и Эну в машинном зале.png

Эну, Анна и Фердаус в машинном зале

Эну можно заметить во время торжественной речи генерала Хами в трактире «Петух и Котёнок». Чуть позже, когда повстанцы начинают готовиться к финальной битве, Эну выражает свою готовность сражаться, хоть и замечает, что нервничает, ведь все они могут погибнуть. Эну отправляется на задание вместе с Анной и Фердаусом: вместе они пробираются в машинный зал, но, дожидаясь сигнала Киана из Башни, оказываются окружены азади. К счастью, чуть позже враги отходят от дверей зала, и повстанцам удаётся выбраться.

Прощание с Эну.png
В конце истории Киан, пришедший в себя после ранения в Анклаве Часовых, может встретить в зале Эну, если девушка осталась жива после событий предыдущих книг. Киан заверяет ее, что они всегда будут друзьями, и поручает ей присмотреть за остальными членами Сопротивления, в то время как сам будущий Бескровный Король вернётся на свою родину, в Азадир. Эну же, в свою очередь, говорит: «Прощай, Киан Алване. Пророк. Генерал. И кем бы ещё ты ни стал в этой жизни, а я уверена, ты достигнешь многого».

Интересные факты

  • В
    Эну на Лепфуре. концепт.png

    Концепт-арт. (с)RTG

    разговоре с Кианом Эну называет свое полное имя, Эну-Мар Cанд`я, Сумеречное дитя, Дочь Те`а-Мар, после чего добавляет, что отец рассердился бы, если бы узнал, что она не использует полное имя, как это делают все зииды, а называет себя просто «Эну».
    • Имя Эну имеет афро-аканское происхождение и означает «ребенок, родившийся пятым». Санд`я близко к индийскому «Sandhya», что означает «сумерки». Имя отца Эну — Те`а-Мар — созвучно словосочетанию «te amar», которое переводится с португальского как «люблю тебя».
  • На одном из концепт-артов[2] Эну изображена верхом на лохматике; также она упоминает их в разговоре с Кианом. Впрочем, в самой игре она перемещается исключительно пешком, тогда как живой лохматик появляется только в Книге Четвёртой.
  • Эну — одна из самых юных членов Сопротивления, что объясняет несколько снисходительное отношение к ней остальных повстанцев.

Примечания

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Эну.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Гонец азади · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · Мужчина из Мира снов · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерис · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия

Также на Фэндоме

Случайная вики