ФЭНДОМ

« Тысяча извинений, апостол. »

Дитя Эна (англ. Child Ena) — маленькая девочка-азади, прислуживающая Шестерым императрицам в Садире.

Описание

Вероятно, подобные Эне девочки выполняют мелкие поручения Шестерых, например, доставку сообщений, и являются их доверенными служанками. Учитывая, что Киан обращается к Эне «дитя», можно предположить, что все эти прислужницы очень юны; вероятно, достигнув более зрелого возраста, они могут начать изучение подходящих для азадийских женщин дел, например, политики.

Несмотря на сравнительно высокий статус личной служанки императриц, дитя Эна одета очень просто и бегает по дворцу босиком, а к апостолам обращается с чрезвычайным почтением. На вид ей всего лет девять-десять, однако ведет себя она довольно спокойно и уверенно для такой маленькой девочки.

Dreamfall

Эна в Садире.png

Эна вызывает Киана к Шестерым

Киан встречается с Эной в разгар своего спора с наставником Гармоном Кумасом во дворе для поединков: Эна осторожно прерывает их разговор (при этом, что примечательно, обращается только к Киану, а не к Гармону, что должен быть выше по статусу), после чего сообщает, что Шестеро пожелали немедленно увидеть своего апостола.

Когда Киан извинится перед Гармоном за то, что должен уйти, Эна проводит его в зал Совета, где и заседают императрицы.

Интересные факты

  • Эна является первым ребенком-азади, появляющимся в серии игр (вторая — Алиса).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики