ФЭНДОМ

« Ваш визит — честь для нас. Ваша волна пересекла много океанов и далеко унесла наши суда. »

Эмиссар Тёмного Народа (англ. Dark People's Emmisary) — посланник, встречающий важный гостей у входа в свой город.

Dreamfall: The Longest Journey

Впервые с эмиссаром сталкивается Эйприл Райан во время прибытия в город на борту корабля-тени: вежливость эмиссара и его почтительное упоминание «её волны» несколько удивляют девушку, поскольку ранее Проводник теней якобы не признал в ней ту, кому десять лет назад Темный народ доверил звездную карту и осколок Каменного диска. Это замечание, в свою очередь, очень удивляет эмиссара, ведь у Темного народа единая память и сознание, так что Проводник не мог не знать того, что знали все, так что он предполагает, что тот просто растерялся. После этого эмиссар уточняет, явилась ли Эйприл для того, чтобы встретиться с «Белой сестрой», и, получив утвердительный ответ, предлагает проводить ее до библиотеки.

По пути эмиссар будет периодически просить следовать за ним (особенно если Эйприл отстанет), а по прибытии кратко расскажет о библиотеке и ее истории, после чего отправится за Белой Драконицей, чтобы пригласить ее на встречу.

Позже, когда на воздушном корабле в город прибывают Брайан Вестхауз и Зои Кастильо, эмиссар вновь выступает в качестве встречающего лица, правда, на этот раз он более краток: лишь сказав, что Белая Драконица ждала гостей, он провожает их до библиотеки по тому же маршруту, что и Эйприл, но на этот раз и слова не говорит о самой библиотеке.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что и Эйприл, и Зои оказываются в городе, принадлежащем Темному народу, эмиссар является единственным представителем своей расы, с которым в нем можно поговорить.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Нана Ния · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики