ФЭНДОМ

Эликсир отложенного наступления смерти (англ. Elixir of Delayed Onset of Mortality) необходим Саге в ее путешествии, однако в Доме всех миров как раз закончились запасы этого средства, поэтому девушка, пошарившись в книге рецептов, решает сама приготовить его из подручных материалов.

Рецепт эликсира.png

Рецепт у эликсира не самый сложный, хотя ингредиенты и заковыристые: чтобы сварить его, Саге придется отыскать сухой лист полого дуба и цветы кровавого болотника, а также бутылку крепкого алкоголя: сперва придется нагреть алкоголь, затем добавить растертые листья, и лишь в последнюю очередь — цветы болотника. После этого эликсир испустит легкое сиреневое облачко и, остыв, будет совершенно готов.

Как выяснится в дальнейшем, эликсир понадобится Саге для чрезвычайно важного дела: спасения Киана Алване, смертельно раненного Матерью Утаной. Правда, зелье не излечило его, а лишь отсрочило смерть до наступления утра, что позволило апостолу двигаться и действовать, несмотря ни на что. В конце концов, он все же смог добраться до целителя и получить необходимую помощь, так что эликсир все-таки смог спасти ему жизнь.

Интересные факты

  • На странице с рецептом эликсира изображен феникс, мифическая бессмертная птица, возрождающаяся из собственного пепла.

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики