ФЭНДОМ

« Что тебе нужно? Уходи, я сплю! »

Эбби (англ. Abby) — бездомная девочка из Пропасти, состоящая в банде «Стрекоз»; лучшая подруга Ханны Рот.

Описание

В отличие от бойкой Ханны, Эбби более застенчива, но при необходимости способна на решительные поступки. Также она не испытывает присущей Ханне ненависти к Дримерам, а потому нередко проводит время в искусственных снах, чем беспокоит и огорчает свою подругу.

Участие в сюжете

Книга Вторая

Разыскивая Ханну по всему городу, рано или поздно Зои находит Эбби: та сидит в одной из подземных комнат, погруженная в сны Дримера, и не собирается что-либо говорить, так что придется использовать фото, обнаруженное в «Форт Ханны», чтобы заставить Эбби вылезти из скорлупы.

Фото Ханны и Эбби.png

Ханна и Эбби

В процессе разговора Зои узнает, что подруги рассорились из-за того, что Эбби начала использовать Дример, и в последний раз, когда они разговаривали, Ханна выглядела напуганной, после чего исчезла из виду. Эбби также расскажет про «секретную нору» Ханны и позволит Зои взять запасной ключ, после чего попросит оставить ее одну.

Когда же Зои встретится с Ханной и расскажет про Эбби, та будет в ярости, сказав, что именно из-за Дримеров они с Эбби больше не разговаривают. Также она рассердится на Эбби за то, что та разболтала про ее секретное убежище, хотя Зои постарается защитить Эбби от подобных нападок. Также из разговора можно выяснить, что Ханна больше не разговаривает с Эбби не только из-за Дримера, но и потому, что боится подвергнуть Эбби опасности, находясь рядом с ней.

Книга Третья

Целовашки.png

Прощание с Ханной

Позже с Эбби можно будет встретиться в тоннелях под Пропастью: она вернет Зои коробку, которую оставила ей Нэла, сказав, что успела ее стянуть прежде, чем это заметило ОКО. Также она поможет Ханне и Зои пробраться через первый пропускной пункт, но дальше не пойдет, сказав, что попробует задержать ОКО, дав Ханне и Зои больше времени.

Напоследок девушки попрощаются: Эбби попросит, когда все это закончится, сбежать куда-нибудь, где нет экзоскелетов и светит настоящее солнце, а Ханна пообещает, что так они и поступят. Также Эбби попросит Ханну быть осторожнее, после чего они поцелуются.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Эбби.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики