ФЭНДОМ

« Эй, а ну убери руки! Это городское имущество. »
« Сунь сюда пальчик и получи заряд энергии на всю жизнь! »

Щиток (англ. Fuse Box) — блок предохранителей, расположенный неподалёку от кинотеатра «Меркурий». Ищущая способ попасть в кинотеатр Эйприл Райан замечает, что щиток связан с неоновой вывеской, которая «уже в печёнкой сидит» у Фредди Мелона, отвечающего за порядок в кинотеатре и его окрестностях. Если Эйприл попытается открыть щиток, её остановит раздражённый детектив, стоящий неподалёку.

Заговорив с защитником правопорядка, Эйприл узнаёт, что ему «случайно никуда не нужно» и покидать место слежки он не собирается. Невзначай он также сообщает, что не прочь отведать конфеток. У Эйприл очень кстати оказываются с собой конфеты из кафе «Артишок». Она может до бесконечности кормить детектива Минелли конфетами или опустить их в лужу слизи из-под урны, стоящей здесь же, и уже тогда угостить ими своего нового знакомого. В последнем случае детектив, схватившись за живот, сбегает, открывая доступ к щитку.

Эйприл и детектив у щитка.png

Эйприл и детектив у щитка

Но и это ещё не всё. Чтобы открыть щиток, придётся отыскать подходящий инструмент. Сделать это удастся на станции метро Восточная Венеция, где при помощи хитроумной конструкции из резиновой уточки, верёвки и зажима Эйприл достаёт застрявших в рельсах ключ.

После открытия щитка становится очевидна и причина поломки вывески кинотеатра: провод, через который вывеска снабжается электричеством, разорван. Сразу ясно, что нужно сделать: доломать. Чтобы не получить удар током, Эйприл использует резиновую перчатку, отремонтированную пластырем. Девушка вырывает кабель, после чего мигающая вывеска полностью гаснет, а Фредди Меллон наконец решается раз и навсегда отремонтировать «чёртово» устройство, после чего уходит в подвал за лестницей через задний двор кинотеатра, оставляя дверь туда открытой.

Интересные факты

  • Во время манипуляций со щитком Эйприл рассказывает, что её ныне покойный дядя Рон умер, споткнувшись и сломав шею, из-за чего она не рискует трогать провода голыми руками.
  • Рассматривая предупреждение об опасности на дверце щитка, Эйприл комментирует: «Да жизнь вообще штука опасная. Такие наклейки можно в свидетельство о рождении клеить.»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики