ФЭНДОМ

Шум (англ. Static, «статика»)
Шум.gif

Первое появление Шума в Dreamfall

общее название для глобального в Старке 2219 года явления. В Сети начал появляться Шум, который оказывал влияние на работу всех проводных систем. Это плачевным образом сказывается на всей технике: автономная система холодильника забывает заказать свежие продукты и не оповещает о истечении их срока годности, а из-за помехов в Сети нарушается работа системы регулирования дорожного движения, что влечёт за собой многочисленные смерти вследствие автомобильных аварий. С течением времени частота появления статических помех возрастает.

Dreamfall

Для Зои Кастильо эти помехи предстают в форме видений на экранах. На экранах она видит жутккий дом на фоне зимнего пейзажа и «девочку, похожую на призрака». Позже, благодаря наводке Дэмиена Кавано и Хелен Чанг, Зои узнает, что Шум провоцирует «остаточный след» девочки из видений, Веры, душа которой всё ещё находится в Сети, несмотря на её физическую смерть.

Неизвестно, осознанно или нет, Вера вмешивается в работу Сети. Если девочка осознаёт это, то также неизвестно, была ли она создана и убита именно для этого. В любом случае, Хелен Чанг просит Зои вернуться в Зиму и попросить душу Веры «уйти», что должно положить конец Шуму.

Dreamfall Chapters

В Книге Первой в Мире снов Вагабонд рассказывает Зои, что Вера «питалась снами людей», что истончало грани реальности. Значит ли это, что именно Шум «питался снами», неизвестно.

В любом случае, после возвращения Зои в Старк никаких признаков Шума там не наблюдалось, так что, по крайней мере, предположение Чанг о том, что уход души Веры положит конец этому явлению, оправдалось.

Интересные факты

  • В процессе производства рабочим названием Dreamfall было «The Longest Journey: Шум».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики