ФЭНДОМ

Шук (англ. Souk, в переводе с арабского — «базар») — шумный и оживленный рынок, располагающийся на нижнем уровне Пропасти, неподалеку от набережной и памятника Коллапсу.

Описание

На этом базаре можно найти практически все, «за исключением дешевых безделушек и липового антиквариата», за которым лучше обращаться в Чайнатаун, тогда как Шук является главным поставщиком всякой ценной всячины: «биотехнологии, выращенные органы, червоточные генераторы, нейронные имплантаты, биотические процессоры, цифровые системы Iris, генномодифицированные козы...».

В связи с тем, что расположен Шук под улицами верхнего уровня, для защиты от капающей сверху воды и помоев используются натянутые всюду навесы, а по стенам развешаны турецкие ковры, придающие базару своеобразный колорит. Продавцы и покупатели тут тоже встречаются самые разные: от обычных европейцев до арабов в национальной одежде и странно выглядящих
Dreamfall Chapters 2016-11-04 16-49-23-36

Граффити в Шуке

панков.

Изначально Шук ОКО особенно не трогало: тот располагался далеко от их штаб-квартиры и не представлял серьезной опасности, однако после теракта с участием Нэлы Вилчек контроль над Шуком усилился, и торговля мало-помалу угасла.

Dreamfall Chapters

Козы в Шуке

Козы у одного из прилавков

Неподалеку от Шука расположена синагога Пропасти и штаб предвыборной кампании «Единства», в котором подрабатывает Зои вместе с Барути Мафанэ, а потому именно сюда через какое-то время заявляется Мистер Лондон со своими помощниками и обрушивает гнев на Барути.

Также на Шуке просит Зои встретиться с ней Нэла Вилчек незадолго до своей гибели: она передает Зои коробку, прося сохранить ее, после чего поспешно уходит, вынудив Зои последовать за ней.

Интересные факты

  • На языке оригинала названия рынка в Касабланке и Шука в Пропасти звучат одинаково.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики