ФЭНДОМ

Шторм Хаоса.jpg
Шторм Хаоса (англ. Chaos Storm) — это чудовищная магическая буря, время от времени возникающая в морях Аркадии и длящаяся в основном не дольше одной ночи.

Описание

По словам Тан Луйек, шторма Хаоса являются магическими вихрями огромной силы, что предвещают несчастья в самом ближайшем будущем. Также она замечает, что шторма используют некие «тёмные силы», желающие избавиться от тех, кто служит Балансу.

Судя по внешнему виду, шторм Хаоса может представлять собой усиленную версию Вихря Хаоса.

The Longest Journey

Во время плавания Эйприл Райан на «Белом Драконе» один из таких штормов погнался за кораблем, и хотя капитан Горацио Небевей почти сразу же приказал поворачивать назад и попытаться укрыться от шторма в ближайшей гавани, Эйприл, которой срочно требовалось попасть на остров Алаис, с помощью талисмана Баланса сбила корабль с курса, так что шторм настиг «Дракона», и корабль пошел ко дну.

К счастью, команда спаслась на магической шлюпке, тогда как Эйприл уцелела, зацепившись за обломки корабля, где и была найдена маэрумами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики