ФЭНДОМ

Штаб-квартира ОКО (англ. EYE Headquarters) в Пропасти Европолиса расположена на улице Капрова, неподалеку от Шука и «Коллектива».

Описание

На самом деле это здание ОКО не принадлежит: всего за неделю до теракта здание перешло к Синдикату, хотя рядом со штаб-квартирой по-прежнему много боевой техники и оперативников ОКО.

Раньше в этом здании располагалось университетское общежитие, но потом студенты были вынуждены переехать, а их комнаты заняла корпоративная полиция; Зои называет это чем-то вроде злой иронии.

Dreamfall Chapters

Поскольку ОКО все больше усиливало контроль над Пропастью, отколовшаяся от «Манифесто» группа
Штаб Око концепт

Концепт-арт

решительно настроенных людей решила устроить, в некотором роде, акцию протеста: Нэла Вилчек была выбрана для того, чтобы швырнуть в штаб ОКО генератор ЭМИ, что должен был вывести из строя экзоскелеты и позлить полицейских. Однако кто-то подменил генератор на камеру с антивеществом, в результате чего прогремел взрыв, Нэла погибла на месте, а Зои серьезно пострадала. Позже выяснилось, что Нэла знала, на что шла, однако все равно решила поступить так, как поступила, чтобы дать кому-то возможность вывести истинных виновников происшествия на чистую воду.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики