Фэндом

Шестеро

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Шестеро.png

Шестеро в Зале Совета

Шестеро или Шесть (англ. Six) — шесть императриц Азадира. Шестеро управляют империей из Шестого круга, расположенного в Садире, а обычным местом их прибывания является Зал Совета.

Dreamfall

Власть Шестерых в Меркурии представляют эмиссар азади Сестра Сахия и Апостол Киан Алване. Шестеро являются одновременно светскими и религиозными правителями азади, а их главной задачей является донесение до жителей Азадира воли Богини посредством созданных ими правил.

Шестверо также отдали указ о строительстве Башни азади, расположенной в Меркурии, однако их истинные мотивы неизвестны. Их главной целью, вероятно, является обращение к Богине, либо обращение других народов в свою веру посредством военной экспансии, либо распространение по Северным землям своих технологий.

Стул концепт.jpg

©Funcom

Их отношение к Пророку также остаётся неопределённым, так как он, очевидно, является для азади иностранцем, а из-за специфики превосходящего положения женщин над мужчинами в империи не может достигнуть необходимого для полного доверия Шестерых статуса. В то же время каким-то образом ему удаётся манипулировать Шестью, которые в свою очередь соглашаются выполнить его поручение по поимке Скорпиона, лидера повстанцев в Меркурии.

Шестеро представляют собой шесть молодых женщин девственниц в возрасте от 18 до 25 лет, о чём упоминалось во время одного из прямых включений на twitch.tv. Все они одеты в одинаковые белые сутаны. Их имена: Абия, Йона, Маха, Ленья, Ханна и Калия. Вполне возможно, что они теряют или не использую фамилию после того, как становятся императрицами.

Абия.png

Абия

Иона.png

Йона

Маха.png

Маха

Ленья.png

Ленья

Ханна.png

Ханна

Калия.png

Калия

Также на Фэндоме

Случайная вики