ФЭНДОМ

Шепард (англ. Shepherd) — первая и единственная на данный момент представительница самаров, с которыми главные герои знакомятся лично, лидер или одна из лидеров Сопротивления оккупации Азади в Меркурии.

Описание

Несмотря на её уверенность и непоколебимость, Шепард очень беспокоит судьба магических. Благодаря своим дипломатическим навыкам и склонности не предпринимать поспешных действий, Шепард добилась своего текущего положения в Сопротивлении. Однако самар пугают возможные перспективы, в её голосе слышна дрожь, когда она говорит с Кианом о текущем положении магических, бездействии и смирении большинства. Шепард очень авторитетна, с ее мнением считаются даже после того, как статус и роль лидера Сопротивления частично переходит к Киану.

Dreamfall Chapters

Возможность познакомиться с Шепард Киан получает в начале Книги Второй: он встречает самар вскоре после того, как выйдет из своей комнаты. Хотя вначале апостол и лидер мятежников отнесутся друг к другу не особенно дружелюбно, Шепард всё же предложит Киану присоединится к Сопротивлению, и хотя он получит возможность отказаться, на деле единственным приемлемым выходом окажется положительный ответ. После этого Шепард отправляет Киана в Меркурию в сопровождении Эну и Лихо, чтобы он доказал свою пригодность, выполнив три задания: договорился о поставке мятежникам оружия с обитательницей Тенистой бухты Кротом, вывел на чистую воду шпиона Национального фронта в гетто и взорвал груз азади, готовый к транспортировке.

В конце Книги Третьей Киану предоставляется возможность сделать выбор, от которого будет зависеть судьба Шепард: если он, отправляясь на Ге'ен, возьмёт с собой Лихо, Шепард погибнет во время рейда на Анклав; если же долмари останется в городе, он сам падёт смертью храбрых, но Шепард выживет и в Книге Пятой поделится с Кианом, что чувствует свою вину за происшедшее.

Интересные факты

  • В момент, когда Киан борется с лихорадкой в начале Книги Второй, из разговора На'ане с Шепард становится ясно, что самар обладает магией, которая способна «вернуть из Тени» человека.
  • Английская фамилия Shepherd переводится на русский язык как «пастух» и обычно передаётся как «Шеперд».
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Шепард.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики