Фэндом

Чёрный дом (англ. Black House) — пугающий дом, расположенный в самом центре Зимы. Он выглядит как огромный кукольный дом, потому что создан Верой, единственным источником знаний которой в этой области был её игрушечный домик.

Dreamfall

Зои впервые видит Чёрный дом в своём первом видении Веры на экране. Также дом присутствует во всех остальных видениях. Его же Зои видит во время своих первых двух перемещений в Зиму, но подойти достаточно близко не успевает, так как появляется Вера и телепортирует её в Аркадию.

DreamView 2016-02-05 19-56-12-93.png

Дом изнутри

Во время последнего перемещения Зои в Зиму, Хелен Чанг вводит ей такую большую дозу Морфея, что у девушки появляется возможность вмешиваться в происходящее в мире Зимы. Чтобы уговорить Веру «уйти», девушка отправляется прямо к Чёрному дому. Когда Зои подходит к нему, фасад Чёрного дома делится надвое и раскрывается, показывая интерьер. В этот момент играет фоновая музыка, напоминающая мелодию из музыкальной шкатулки.

В Чёрном доме очень мало мебели, и вся она, включая рисунки на стенах и напольные часы (которые быстро идут в обратном направлении), повторяет обустройство комнаты Веры на заброшенной питерской фабрике. Там также есть кукольный домик, который выглядит также, как игрушечный дом Веры. Она играет с ним, когда к ней подходит Зои. Когда Вера, наконец, уходит, Чёрный дом и вся остальная часть Зимы исчезают.

Галерея

Интересные факты

  • Подозрителная кровать.png
    В доме Веры есть вторая кровать со смятым одеялом, рядом с которой стоит пара чьих-то ботинок. Однако никого кроме Веры Зои в Зиме не встречает. Ни второй кровати, ни ботинок не было в её комнате в реальном мире.
  • Название дома прямо противоположно названию Касабланки, в которой живёт Зои, названная Верой старшей сестрой. «Касабланка» переводится с испанского как «белый дом».

Также на Фэндоме

Случайная вики