ФЭНДОМ

Часовые.png
Часовые (англ. Sentinels), они же Орден Баланса (англ. Order of the Balance), Минструмы (англ. Minstrums) или Отцы (англ. Fathers) — это древний религиозный орден, чьей задачей является наблюдение за Балансом между магией и наукой, а также обучение новых поколений и разъяснение ученикам их прошлого для того, чтобы они лучше понимали свое будущее.

Главной святыней Ордена считается Храм Баланса в Меркурии, а также Анклав Часовых, расположенный за городом и являющийся одной из крупнейших библиотек Аркадии.

История

Орден Часовых был основан двенадцать тысяч лет назад одним из Драйк Кинов, предположительно, Красным, поскольку именно с ним, по-видимому, у этого ордена сложились наиболее тесные отношения. Часовые сыграли важную роль в возникновении Раздела и появлении Старка и Аркадии: шестеро ученых, шестеро магов и один, что стоял между ними — Драйк Кин, их наставник и предводитель, поскольку для того, чтобы разделить науку и магию, требовалось применить и то, и другое, направив в нужное русло.

Татуировки часового.png

Нательные и лицевые татуировки члена ордена

В назначенный час, когда была создана Башня Стража, тринадцать Часовых избрали женщину, которая стала первым Стражем Баланса и хранила его на протяжении следующей тысячи лет. После этого орден разделился: шестеро отправились в Старк, а еще шестеро — в Аркадию, унося с собой Каменный диск (впрочем, тот недолго оставался целым — однажды группа предателей-Часовых, объединившихся с тиренами, попыталась его выкрасть, но была остановлена Белой Драйк Кин, после чего диск был расколот на куски, и каждый фрагмент доверили на хранение избранной расе). Каждая группа основала свой Орден Баланса, дабы поддерживать равновесие, хотя судьбы их сложились по-разному: если в Аркадии Часовые процветали, то в Старке воспоминания о магии и Балансе не могли выжить в условиях новой реальности, и потому Орден быстро пришел в упадок и начал угасать.

Видя свое бессилие, Часовые Старка вознегодовали и начали поносить политику и учения аркадианских Часовых. В конце концов они пришли к выводу, что миры должны вновь объединиться, хотя в Аркадии Часовые были против такого решения. В конце концов Орден Старка изменился настолько, что отделился от аркадианского и назвал себя «Авангардом». После этого они начали поиски потенциальных Стражей, дабы превратить их в своих марионеток и привести к объединению Старка и Аркадии.

The Longest Journey

Поскольку Баланс не мог обойтись без Стража, Часовые Аркадии начали поиски нового хранителя равновесия, и в конце концов веструм Тобиас Гренсрет посчитал, что им станет Эйприл Райан, юная Скользящая из Старка. Он доверил ей Талисман Баланса и всячески помогал в путешествии, наставляя и отвечая на вопросы, хотя в то же время ему пришлось следить за нарастающей угрозой со стороны тиренов.

Также Эйприл встретилась с единственным Часовым из Старка, отцом Раулем, в Ньюпорте, что, как мог, помогал девушке в отсутствие ее наставника, Кортеза.

Dreamfall: The Longest Journey

После оккупации Меркурии азади Орден Баланса был фактически уничтожен: Храм Баланса сравняли с землей, а на его месте возвели Башню, хотя Анклав уцелел и стал опорным пунктом Сопротивления. Немногочисленные выжившие Часовые скрывались среди жителей города, и, в частности, минструм Магда содержала столовую для бедных на рынке у Южных ворот.

Книги

Из священных книг Часовых известны «Манускрипты Баланса», тринадцать свитков, где записана история Ордена и Баланса.

Ранги

Судя по всему, в Ордене Часовых имеется три ранга:

  • Иструм — ученик.
  • Минструм — посвященный Часовой.
  • Веструм — старший Часовой, глава Ордена.

Известные члены

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики