Фэндом

Чарли

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
« У Чарли всегда хорошее настроение, и он настоящий лирический герой. »

Чарли (англ. Charlie) — близкий друг Эйприл и Эммы, вместе с ними живущий в Приграничном доме в ньюпортской Венеции.

Описание

Чарли работает в кафе «Артишок», хотя, как и вся венецианская молодежь, он очень амбициозен — во всяком случае, он рассказывает Эйприл, что родился чтобы стать танцором. «Темный зал полный зрителей, и я один под светом прожекторов», — говорит он мечтательно. Впрочем, это далеко не пустой треп, ведь для достижения своей мечты Чарли поступил в ВАИИ и обучается в танцевальной группе.

« Молодой человек, чуть постарше Эйприл. Учится быть художником, работает барменом в кафе «Артишок», очень красив — и как последний дундук не может поговорить с Эйприл о своих чувствах.[1] »

Предыстория

Когда Чарли было девятнадцать, он уехал из дома в Сент-Винсенте, живет и учится в Венеции последние три года. Дома он оставил сестер и отца, который хотел чтобы Чарли, как и его дед, работал на заводе, а не гонялся за несбыточной мечтой.

Чарли вспоминает, как в детстве летом его отец, что сам работал пожарником, брал водопроводный шланг и играл с детьми, поливая их. В те времена он любил отца больше чем когда-либо, хотя теперь едва ли испытывает к нему теплые чувства. Впрочем, по своим сестренкам Чарли скучает, поэтому летом, когда начинаются приключения Эйприл, решает слетать домой в гости.

Фиона рассказывает, что Чарли был одним из первых жильцов в ее пансионе (скорее всего именно поэтому ему достался один из лучших номеров) и описывает его как истинного джентльмена.

The Longest Journey

БП,Артишок.png

Чарли разговаривает с Эйприл

Чарли — один из тех, кто всегда рад поболтать с Эйприл. Он, не скрывая интереса, пытается расспросить её о перемещении в Аркадию, и не без тревоги говорит с ней, когда играющий на флейте банда появляется в кафе у музыкального автомата. Его пугает то, что все очевидцы этого инцидента решили притворится, что ничего не произошло. Обеспокоенные странным поведением Эйприл, Чарли и Эмма настойчиво пытаются расспросить о том, что происходит с их подругой и зачем она ходила одна в Округ Метро.

Бак-Баар, который приходит к Эйприл во сне в Норе духов, принимает облик Чарли, говоря «приятную правду». Он утешает её и говорит, что она не одна, а также говорит, что Чарли влюблен в Эйприл. Впрочем, не он один: и Фиона, и Эмма намекают о чувствах Чарли, и что Эйприл также любит его, но еще не поняла этого. Сама же Эйприл в кафе «Артишок» говорит, что очень ценит и любит Чарли как друга, но встречи с Бак-Бааром пишет в дневнике, что она не догадалась о чувствах Чарли и не испытывает взаимности.

В конце истории Чарли исчезает из повествования, хотя в Доме всех миров леди Альвейн говорит ей, что ее друзья злятся от того, что она им не доверяет. Учитывая их отношения, Чарли скорее волнуется за Эйприл, а не рассержен на нее.

На официальном сайте The Longest Journey публиковалось несколько приветственных реплик кафе в исполнении Чарли.

Здравствуйте. Добро пожаловать в кафе «Артишок». Что я могу Вам предложить? Конечно у нас есть кофе, но Вы можете заказать и что-то другое.

Enclave and Charlie.jpg

Концепт-арт Чарли для TLJ ©Funcom

В нашем ассортименте Вы найдете все, от капучино до мокко — у нас есть Санто-Доминго и арабика, кофе из Эфиопии, Гватемалы и Бразилии, эспрессо и Бурбон, Медельин и Харрар и Майсур, Индонезийский Ява и Кеннийский кофе, Синие Горы и Куателек. Не можете выбрать? Тогда я предложу самый лучший кофе из всех, что у нас есть. Кофе из Гаити. Настоящий Карибский аромат. У него мягкий вкус, который вы скорее всего никогда раньше не пробовали, но Вам понравится. Даю слово.

Я Чарльз. Друзья зовут меня Чарли. Теперь мы с Вами познакомились, и Вы тоже можете звать меня Чарли, не стесняйтесь! В нашем кафе с этим не церемонятся. Здесь можно расслабиться и ни о чем не беспокоиться. Чувствуйте себя как дома! Общайтесь с друзьями или заводите новые знакомства. Можете читать или просто закрыть глаза и слушать музыку. Вот Ваш кофе. Наслаждайтесь!

Не беспокойтесь об этом. Первая за наш счет. Всегда. Дайте знать если что-то понадобится  или захотите поболтать. И, эй — хорошего Вам дня![2]

Dreamfall: The Longest Journey

2концепт чарли дримфол.png

Концепт арт для DF ©Funcom

За десять лет многое в жизни Чарли поменялось. После Коллапса он по дешевке купил «Предел», после чего продал его нынешним владельцам, которые наняли его обратно в качестве управляющего. Теперь «Предел» — лучший ночной клуб в Ньюпорте, куда нет дороги всякому сброду, заполонившему Венецию.

Под псевдонимом Иерихон к Чарли в ходе своего расследования обращается Реза Темиз. Позже Чарли рассказывает Зои, что Реза расспрашивал про отель «Виктория», который раньше был пансионом для студентов, и что скорее всего Реза отправился именно туда.

Став управляющим кафе, Чарли стал более прагматичным, что не мешает ему оставаться добродушным. Не смотря на то, что раньше он говорил, будто «не собирается работать барменом всю жизнь», в какой-то момент ему пришлось отказаться от мечты стать танцором (он признается Зои, что до Коллапса обучался в ВАИИ, однако позже ему пришлось уйти из академии; скорее всего, это произошло из-за нехватки денег и неразберихи после Коллапса). Впрочем, он говорит, что его нынешняя жизнь его устраивает: «Мне пришлось бросить учебу и найти работу, Когда такое случается, приходится взглянуть правде в глаза. Твоя жизнь не станет такой, как ты надеялся. И твои мечты... Они больше ничего не значат. Ты теряешь веру, но жизнь продолжается. Кроме того, посмотри к чему меня это привело. Я хорошо устроился, я счастливый человек».

Фотографиядримфол.png

Фотография из Отеля «Виктория» с Чарли

Он не слышал ничего об Эйприл с тех пор, как она пропала, но до сих пор общается с Эммой, несмотря на то, что теперь она живет в Европолисе. Он также знаком с Маркусом Крозье, старым другом Эммы, хотя и не одобряет его образ жизни. И, несмотря на то, что он мало знает об исчезновении Эйприл, о Балансе или об Аркадии, он готов помочь всем, чем сможет.

В отеле «Виктория», в одной из комнат, Зои находит фотографию с Чарли и двумя неизвестными девушками. Позже Чарли рассказывает, что девушки на фотографии, сделанной десять лет назад — Эйприл и Эмма, а также звонит последней, после чего Эмма приезжает в Венецию и встречается с Зои. Позже Чарли позволяет Зои воспользоваться для звонка домой одной из кабинок на втором этаже, где на девушку и нападают Близнецы, подключая ее к Дримеру. Ничего не подозревая, Чарли просто ждет, пока Зои проснется, все это время присматривая за ней, а Эмме обещает держать ее в курсе событий.

Интересные факты

  • Чарли TLJ ран.png
    До отключения подстраниц на официальном сайте TLJ, там же, где были опубликованы приветственные реплики, можно было увидеть раннюю внутриигровую модель Чарли. Она отличалась от финальной цветом текстур костюма персонажа.[2]

Примечания

  1. Описание персонажа на сайте Snowball.
  2. 2,0 2,1 Чарли на официальном сайте TLJ. Архивировано 2.03.01.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Чарли.

Также на Фэндоме

Случайная вики