Фэндом

Чарка (англ. Flagon) — вместительная и не особенно чистая посудина для алкогольных напитков, извечная спутница жителей Меркурии во время празднования Жатволуния.

Поскольку чарка пребывает в общественном пользовании, она редко моется, и Киан, обнаружив свободную чарку рядом с бочками с вином, неподалеку от костра, на котором Онор Хилерис собирается сжечь Ворона, замечает, что изнутри она покрыта толстой прочной коркой грязи, наверняка содержащей все известные человечеству болезни. Выбирать тут не из чего — все чарки пребывают в печальном состоянии, но, к счастью, Киан не собирается из них пить — чарка нужна ему лишь для того, чтобы саботировать представление Хилериса и спасти говорящую птицу.

Использовать чашку можно двумя способами: набрав в нее обычной воды или же нацедив отменного ликера. Вода находится в ближайшей купальне для птиц, однако ее применение не спасет Ворона — Хилерис все равно подожжет костер, после чего сцена запустится с начала. Другое дело — выманить у торговца вином его лучший ликер, «Драконье пламя»: для этого придется попросить у торговца на пробу вина и, забрав наполненный напёрсток, подменить его чаркой, после чего вновь попросить налить на пробу.

Предложение выпить целую чарку «Драконьего пламени» Киан воспримет почти с ужасом, заявив, что предпочел бы умереть более достойным образом, так что остается лишь подобраться к костру под клеткой Ворона и вылить пойло в сено, устроив Хилерису неприятный сюрприз.

Также на Фэндоме

Случайная вики