Фэндом

Чаван

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« — По-моему, там, на Болотах, он немного оттаял душой. (...)

— А-а. Понятно. Он наконец-то оставил прошлое в прошлом. Так долго оплакивать столь многих...

»

Чаван (англ. Chawan) — высокий, широкоплечий темнокожий повстанец, обладающий неизвестным экзотическим акцентом. Эйприл Райан, ввероятно, знакомится с Чаваном между событиями Dreamfall: The Longest Journey и Dreamfall Chapters во время своих странствий по Приграничным горам.

Описание

Возможно, Чаван имеет обострённое обоняние, так как во время засады в Ривервуде он смог почувствовать запах азади во время их приближения. Его габариты и боевая подготовка делают Чавана незаменимым членом Сопротивления. Чаван, судя по всему, достаточно близок Бринну и, возможно, даже выполняет роль его старшего брата.
Чаван сражается с азади.png

Чаван сражается с азади

По словам Эйприл, азади лишили Чавана всего, что было ему дорого, убили всех, кого он любил, сделали его рабом и заставили присоединится к их армии. Вероятно, его сестра была одной из тех, кто тогда погиб, так как во время сражения в Ривервуде он выкрикивает: «В загробном мире моя сестра порвёт твою душу в клочья».

Первое время после освобождения из плена единственной своей целью Чаван видел убийство азади, однако в последнее время его больше беспокоят дела Сопротивления. Бенрима в разговоре с Эйприл предполагает, что это может быть связано с его новыми романтическими отношениями с Айелой, одной из жителей Болот.

Роль в сюжете

Зои DF промо1ро.png «Чем выше цель, тем сложнее понять её и принять.»Эмиссар Тёмного народа
Спойлеры из Dreamfall: The Longest Journey

Dreamfall: The Longest Journey

Во время Dreamfall: The Longest Journey Чаван в основном занимается сбором и транспортировкой припасов на Болота с Бринном. Он, возможно, имеет знакомство с кем-то из магических так как кто-то из поставщиков в Меркурии изготавливает для повстанцев пятьдесят амулетов.
Зои DF Скрины19.png

Чаван ловит Зои

Когда азади вторгаются на Болота, Чаван ловит Зои Кастильо и вместе с Бринном отводит её в свою хижину. Там он, используя сонный порошок, помогает Зои вернуться в Старк, и хотя он говорит Бринну, чтобы тот не вдыхал, сам Чаван по какой-то причине, вероятно, невосприимчив к нему. Эта деталь вместе с его обострёнными чувствами позволяют предположить, что люди из его общины или семьи обладали или были способны пользоваться каким-то видом магии, что может объяснить, почему азади убили и поработили их.

В кульминации игры Чаван и Бринн поворачиваются к двери хижины, где в этот момент находятся азади, которые затем врываются в помещение. Их судьба неизвестна, однако, учитывая превозходящее количество солдат противника, судьба не сулит им ничего хорошего.

Dreamfall Chapters

Киан Спойлер DC.png «Знаешь, чем больше запрещаешь, тем больше грехов тебя искушает.»Анна
Спойлеры из Dreamfall Chapters
Чаван на похоронах Эйприл.png

Фигура Чавана на похоронах

Силуэт и одежду Чавана можно узнать в одной из фигур, провожающих Эйприл на похоронах в самом начале Книги Первой Dreamfall Chapters.
Персонажи Dreamfall: The Longest Journey
Третьего плана: Ааралин · Айвар  · Ари Кинрин · Барменша · Бринн · Винни · Гармон Кумас · Гордон Хэллоуэй · Дагдам Йиру · Джавар · Джиран · Диана · Доктор Зубов · Жанин Парк · Икбаль · Капитан · Кара · Карен Дженсен · Кенджи · Кимико · Люсия · Минструм Магда · Надзиратель Муррон · Ния · Обаа-сан · Охранник музея · Проводник Теней · Райн · Реза Темиз · Рико · Рио Куроки · Ропер Клакс · Саманта Гилмор · Странник · Торговец специями · Хозяйка Римской галереи · Чаван · Чарли · Шестеро · Элвин Беонон · Эмиссар Тёмного народа · Эмма де Вриер · Юрико
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Чаваном.

Также на Фэндоме

Случайная вики