Фэндом

Ч'ангагриэль

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Пустыня.png
Ч'ангагриэль (англ. Ch'angagriel) — огромная пустыня, захватившая большую часть Южных земель и простирающаяся от Великого океана до Южного моря.

Описание

Некогда на месте пустыни расстилалась богатая и обширная империя Бакшева, но теперь принесенные Засухой пески надежно скрыли под собой руины прекрасных городов, а там, где раньше пышно цвели сады и колосились поля, теперь с трудом можно найти одинокий оазис-терук, а между двумя источниками воды — дни и дни пути на спине выносливого элгвана.

The Longest Journey

Одну из версий возникновения пустыни Ч'ангагриэль Эйприл может прочесть в книге «Серебряное копьё Горимона», где описывается противостояние последнего императора Бакшевы и Белой Кин, чья кровь, в конце концов, и привела к началу Засухи.

Также у напёрсточника можно узнать, что его магический амулет, блокирующий чужую магию, был найден им среди руин Горимона — во всяком случае, именно так говорит Карек, продавец карт в Меркурии.

Умбер Ианос упоминает, что примерно пятьдесят лет назад посетил город Монтербу, где встретил Птицу и закрутил роман с дочерью маюка, правителя города, после чего солдаты маюка вынудили его в одиночку пересечь Ч'ангагриэль и добраться до Альтабана, откуда он уже вернулся на север.

Dreamfall: The Longest Journey

Учитывая, что с помощью Эйприл Брайан Вестхауз получил карту Ч'ангагриэля, еще будучи в Меркурии, вполне вероятно, что после вторжения тиренов он отправился именно туда.

Интересные факты

  • Примечательно, что как и Эйприл, с трудом прочитавшая название пустыни во время изучения своего списка, ее англоязычный актер озвучания, Сара Гамильтон, с трудом справилась с этой задачей, чему можно найти подтверждение в «Книге Тайн».

Также на Фэндоме

Случайная вики