ФЭНДОМ

Храм Баланса (англ. Temple of the Balance) — это главная святыня Ордена Часовых Аркадии, расположенная на центральной площади Меркурии, столицы Аиреда. За многие века вокруг храма вырос шумный рынок, однако внутри удивительно тихо и спокойно: это место — святилище знаний, куда приходят те, кто желает узнать о Часовых, Балансе и истории Раздела двух миров.

The Longest Journey

Концепт храма баланса

Концепт-арт

Храм стал первым местом, куда смогла переместиться Эйприл Райан и где она встретила веструма Тобиаса, обучившего ее Всеязыку и рассказавшего о Балансе, Страже и истории Старка и Аркадии с помощью фресок Баланса. Также веструм передал Эйприл Талисман Баланса, поскольку считал, что именно эта девушка в будущем станет новым Стражем.

Во время нападения тиренов на Меркурию Храм был закрыт, а веструм Тобиас погиб.

Dreamfall: The Longest Journey

После оккупации азади Храм был уничтожен, чтобы освободить место для возведения Башни. Площадь стала лагерем для солдат азади, а рынок превратился в маленькую торговую площадку у Южных ворот.

Также, вероятно, именно под Храмом располагался гигантский подземный город, населенный грубберами, куда попали сперва Зои, а потом и Эйприл, преследовавшая Пророка. Именно там находится загадочный Вихрь снов, который, возможно, и являлся причиной уничтожения Храма и возведения Башни.
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Храмом Баланса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики