Фэндом

Хостесса

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Да? Чем я могу помочь? »

Хостесса (англ. Hostess) — администратор кафе «Предел», которую Зои Кастильо встречает у входа в бар. Она подсказывает Зои, что Чарли находится в зале, а позже - как добраться до VIP-кабинок.

Если Зои после разговора с Чарли и Эммой де Вриер попытается покинуть Предел, хостесса напомнит ей, что снаружи бара огромная очередь тех, кто, в отличие от Зои, находятся в списке ожидания, и что она не сможет попасть обратно.

У Зои есть возможность попытаться поддержать светскую беседу с хостессой, на что, однако, та ответит полным недоумением и попросит Зои не задавать ей больше странных вопросов.

Хотя сама должность хостессы предполагает максимальную учтивость и приветливость, она не церемонится с теми, кто не соответствует статусу бара и не в состоянии оплатить своё в нём прибывание. Когда Зои говорит, что в баре скучно и немноголюдно, хостесса объясняет ей, что «богатые и знаменитые предпочитают общаться именно так», подразумевая свою частичную к ним причастность.

Интересный факты

Модель хостессы, носящая название hannah (Ханна), полностью дублирует модель барменши за стойкой и отличается лишь цветовой палитрой.

Также на Фэндоме

Случайная вики