Фэндом

Холодный Камень (англ. Cold Stone) — тюрьма, расположенная в скальном массиве на юго-западе Меркурии, в Боунсе, и администрируемая Городским Дозором.

Описание

В отличие от Монашьей темницы, управляемой азади, где содержатся наиболее опасные политические преступники, Холодный Камень предназначен для менее проблемных узников, некоторые из которых даже имеют возможность со временем выйти на свободу, а не просто дожидаются отправления в Садир на суд и, почти гарантированно, на казнь через обезглавливание. Ничего удивительного, что приговор к заключению в Холодном Камне считается более милосердным, чем отправление в Монашью темницу, хотя условия содержания узников и там, и там достаточно суровые.

Dreamfall: The Longest Journey

Запертые ворота, ведущие в тюрьму, можно увидеть неподалеку от «Приюта путешественника» на Борроу Крок, однако попасть внутрь никакой возможности нет: рядом стоит стражник-азади, и, по словам Эйприл, прорубленный в скальной породе туннель, ведущий в тюрьму, также соединяет восточную и западную части города, поэтому азади держат ворота закрытыми, опасаясь атак террористов.

Именно в эту тюрьму была отправлена Бенрима Салмин после того, как азади под руководством Киана Алване вторглись в ее трактир, разыскивая повстанцев.

Dreamfall Chapters

Через полтора года ворота по-прежнему заперты, однако стражи поблизости уже нет, да и, судя по оставленными перед выходом повозкам, самим туннелем уже мало кто пользуется.

Вероятно, узникам Холодного Камня позволяется видеться с родными: по крайней мере, Сопротивлению удалось как-то связаться с Бенримой (вероятно, через ее племянника Джакая), что предложила им попытаться спасти из Монашьей темницы заключенного там Киана, дабы привлечь его на свою сторону.

Если, совершая побег из Монашьей темницы, Киан примет решение убить надзирателя Муррона, Бенрима будет казнена в Холодном Камне в течение следующей недели.

Также на Фэндоме

Случайная вики