Фэндом

Ховеркрафт

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ховеркрафт (англ. Hovercraft) — легковой автомобиль, оснащенный антигравом, который заменил обыкновенные наземные автомобили.

The Longest Journey

Концепт арт 2.png

Концепт арт ховеркрафта ©Funcom

Граждане Америки 2209 года могут получить права на вождение только по достижении 18 лет.

В 1999 году в норвежской газете в Natt og Dag было опубликовано изображение Эйприл в странном зависшем в воздухе автомобиле. Вполне возможно, что это концепт нереализованного в игре ховеркрафта, разновидность которого можно видеть высоко над Ньюпортом в TLJ. Когда Рагнар Торнквист разместил изображение в своем
Эйприл в Natt og Dag.png

Эйприл в Natt og Dag

блоге в конце 2007, он признался: «Я понятия не имею, почему Эйприл Райан пытается влезть в него. Возможно она отчаялась встретить создателей, или, возможно, она просто запуталась». Следует отметить, что скульптурная фигурка на капоте транспортного средства напоминает силуэт Ропера Клакса, скользящего на коньках. Также в отличие от своего позднего собрата он более гротескный и не имеет крыши.

Ховеркрафты, в отличие от антикварных наземных автомобилей, не вызывают у Эйприл особого интереса. Находя у гаража Флиппера Бернса старый полуразобранный ховеркрафт, она называет его «дорогим мусором».

Ховеркрафты также оснащены колесами и часто иногда, подобно наземному транспорту, передвигаются непосредственно по дороге и не поднимаются в воздух.

Dreamfall

Примечательно, что в Dreamfall Зои не встречает ни одного ховеркрафта вблизи, хотя в небе над Венецией видит большое количество летающего транспорта. Вместо ховеркрафтов в Старке 2219 года люди используют преимущественно легковые наземные автомобили. Если же ховеркрафты отсутствуют не только в Венеции и Касабланке, но и во всем мире, можно предположить, что от них пришлось отказаться в результате Коллапса, что означает также, что технология ховеркрафта включала в себя элементы, управляемые нейроинтерфейсом.

Dreamfall Chapters

Зои в сканере.png
Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь The Longest Journey Вики, дополнив её.
Эйприл совершает прыжок.png
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с ховеркрафтами.

Также на Фэндоме

Случайная вики