ФЭНДОМ

« Только... только мне нельзя брать конфеты у чужих. И разговаривать с чужими. И смотреть на чужих... »
— Хиро — Зои.

Хиро (англ. Hiro) — внук Обаа-сан, младший брат Рико и Рена, которого можно встретить в музее ВАТИ в Японии.

Описание

Хиро — неугомонный мальчуган, вечно попадающий в неприятности и доставляющий немало хлопот своей бабушке. По словам Рико, Хиро страшно боится темноты, и при этом мальчик не отличается послушанием: даже понимая, что поступает неправильно, он может не отказаться от задуманной шалости, если награда (скажем, конфеты) окажется уж очень соблазнительной... или желание пошалить пересилит голос здравомыслия.

Dreamfall: The Longest Journey

Впервые Зои встречает мальчика на входе в музей: он как раз получает разнос от охранника и бабушки за то, что попытался коснуться гигантского робокролика. Ничего удивительного, что, когда Зои становится необходимо отвлечь охранника, она решает, что это мог бы сделать Хиро, хотя для начала мальчишку придется как-то уговорить.

Если Зои добралась до музея одна, Хиро можно подкупить купленной жвачкой, после чего он согласится занять охранника и дать девушке достаточно времени для взлома замка от задней комнаты.

Если же по пути Зои получила билеты в музей и от Кенджи, и от Юрико (помогла встретиться влюбленным или же просто поговорила с каждым из них), она может взять с собой Рико, которая в этот момент появится в зале и обвинит брата в трусости. Стремясь доказать, что он вовсе он не трус, Хиро сам пройдёт через лазерную охранную систему и активирует робокролика, чем отвлечёт охранника и всех посетителей музея.

Судя по угрозам Обаа-сан, после поимки робота Хиро был в наказание уведён домой.

Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Хиро.