Фэндом

Хелен Чанг

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
« Всё, что я хочу сейчас – это мести за то, что они сделали со мной и с моей компанией. Если это означает потерю всего… так тому и быть. »

Хелен Чанг (англ. Helena Chang) – биоинженер и основатель корпорации ДЖИВА в Мумбаи, дочерней компании ВАТИ. Хелен является матерью Зои Кастильо, что подтвердилось в Dreamfall Chapters — впрочем, на самом деле родственных связей между ними быть не может, так как Зои является искусственно созданным сновидцем, но Хелен принимала непосредственное участие в создании Зои и являлась супругой Габриэля Кастильо, который позже забрал Зои на воспитание.

История

Ранее

Киан Спойлер DC.png
«Знаешь, чем больше запрещаешь, тем больше грехов тебя искушает.»Анна
Спойлеры из Dreamfall Chapters

В неизвестный период времени и неизвестным способом Хелен заключила договор с Брайаном Вестхаузом, таинственным Пророком азади, так как оба они стремились изменить Вселенную. Для экспериментов Хелен потребовались люди, способные влиять на оба мира через сны, и для этого женщина создала четырёх искусственных сновидцев: Веру, Надежду, Ханну и Зои. Два эксперимента оказались неудачными: Вера попала в руки ВАТИ и погибла от передозировки Морфея на фабрике в Санкт-Петербурге, Ханна, вероятно, не соответствовала каким-то требованиям, поэтому ей было позволено жить, как обычной девочке; о судьбе третьей сновидцы, Надежды, ничего неизвестно, а Зои забрал к себе домой Габриэль, так как не хотел, чтобы к девочке относились, как к ресурсу, который после использования можно выбросить.

Вера была для Чанг нечто особенным, «дочерью», по различным причинам, несмотря на её происхождение. Из-за этого у неё возникли разногласия с ВАТИ, после чего корпорация лишила ее прав на ДЖИВУ.

Dreamfall: The Longest Journey

В поисках материалов для своего нового сюжета с Хелен Чанг каким-то образом связывается Реза (возможно, о Чанг Резе рассказала Рио Куроки) и договаривается с ней о встрече в офисе ДЖИВЫ в здании Сешадри, во время которой Хелен должна была передать Резе некий датакуб. Так как в день встречи с Хелен у Резы появляются срочные дела, он просит Зои забрать у Чанг свёрток, предназначающийся репортёру, и собирается сообщить Хелен, чтобы она отдала Зои пакет.

По прибытии Зои обнаруживает в офисе Сэлу и Кано и становится свидетельницей того, как последний запирает Хелен в лаборатории с ядовитым газом, чему, вероятно, предшествует неудачный допрос.
Чанг концепт арт DC.png

Концепт арт для DC ©RTG

После спасения Хелен помогает Зои выбраться из здания, так как лифт оказывается заблокирован Кано, а спустившись на улицу, отдаёт девушку свёрток и поспешно убегает по своим делам.

После этого Хелен вновь появляется в последних главах: когда Зои возвращается домой, раскрыв секрет экспериментов ВАТИ, на веранде своего дома она встречает Хелен, пришедшую, чтобы убедить Зои помочь ей остановить Шум, убив Веру. При этом, если перед отправлением в Ньюпорт Зои вернула Вонкерсу «мозги», он заранее предупреждает хозяйку о прибытии Чанг и сообщает ей, что Хелен задавала ему вопросы, «сложные вопросы, на которые я не могу ответить. О тебе и твоем отце».

В разговоре с Зои Хелен признаётся, что в их первую встречу она успела установить на Зои «жучка» (хотя и неизвестно, как или почему она это сделала), поэтому слышала все, что происходило с Зои во время ее путешествия. Она убеждает девушку подключиться к дримеру и уговорить Веру «уйти» (умереть), чтобы предотвратить еще один Коллапс. Зои соглашается, и Хелен сообщает, что введёт ей большую дозу наркотика, чем при обычном подключении к дримеру, так как Зои надо не просто видеть сон, но и иметь возможность влиять на происходящее вокруг. Однако на самом деле дозы, введённой Чанг, хватает не только на это, но и на то, чтобы Зои в ближайшее время не смогла проснуться. В словах Хелен, произнесённых перед прощанием, чувствуется некоторое сожаление о случившемся, и, как становится известно позже, Хелен ввела Зои увеличенную дозу, чтобы уберечь её от ВАТИ, которые могли прийти за девушкой и постараться избавиться от неё.

Dreamfall Chapters

Хелен появляется в Книге Пятой, когда Зои, проснувшись, оказывается в секретной лаборатории Чанг в Мумбаи. Пройдя по коридорам лаборатории, Зои оказывается в зале Айнганы, где замечает Хелен и отца. Через несколько секунд Чанг, приложив к лицу маску, выпускает в комнату газ, который усыпляет Габриэля, после чего заточает Зои в капсулу и начинает рассказывать ей, в чём, по мнению Хелен, заключается истинное предназначение её дочери — подключиться к Айнгане, чтобы помочь Хелен и Пророку изменить видимую Вселенную. Когда Зои отказывается, Хелен накачивает её наркотиками, и Зои оказывается в неизвестном месте, где видит почти все важные для истории события, произошедшие в прошлом.

Когда Зои приходит в себя, она замечает, что под воздействием Айнганы Вселенная начала изменяться, и Старк частично слился с Миром снов. Ей удаётся прочитать мысли Хелен и открыть капсулу, после чего девушка останавливает машину Хелен, управляющую Айнганой, и освобождённый дочерью Габриэль угрожает Хелен застрелить её, если женщина не прекратит работу по изменению мира.

События прерываются появлением Брайана Вестхауза, который материализуется посреди потока энергии Айнганы и атакует Габриэля, а после и Хелен Чанг. Зои использует свои способности Сновидицы, чтобы освободить заключённое в Брайане Бессонное, после чего Люкс воссоединяется со свой противоположностью, и в мир возвращается гармония.

Хелен исчезает, и когда в конце игры Зои спрашивает Габриэля, куда он делась, отец отвечает, что даже если Хелен жива, вряд ли она вернётся, так как слишком много людей хотят её ареста или смерти.

Правители и лидеры
Старк: Корпоративные лидеры: Джейкоб МакАллен · Саманта Гилмор · Хелен Чанг · Элвин Питс
Партийные лидеры: Дитер Гросс · Леа Уминска · Марта Рибас · Константин Вольф
Аркадия: Повстанцы: Кара · Скорпион · Шепард
Азади: Шестеро: Абия · Йона · Калия · Ленья · Маха · Первая из Шести · Ханна
Высокопоставленные: Алессандра · Мать Утана · Сахия · Бескровный Король
Органы правления: Совет · Управление научного прогресса · Шестой круг
Органы правления: Высокий Совет · Суд Роз · Железный Суд
Другие лидеры: Игван Деллейн · Онор Хилерис
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Хелен Чанг.

Также на Фэндоме

Случайная вики