ФЭНДОМ

Era Arcadia
Era TLJ
« — Как мне бороться с Хаосом?
— С ним нельзя бороться. Это будет слишком просто. Чтобы противостоять ему, нужно приводить в порядок то, чего он коснулся. Это ослабило Хаос. Но это под силу не каждому. Лишь те, кого призвал Баланс, могут решиться на такой опасный шаг и выжить.
»
— Абнакус рассказывает Эйприл о Хаосе

Хаос (англ. Chaos) — явление, представляющее собой в определенной степени крайность магии, противоположное порядку — крайности науки. В The Longest Journey силы Хаоса угрожают мирам близнецам. Тем не менее, Хаос является неотъемлемой частью Баланса, так как без элемента Хаоса в мире не происходило бы никаких перемен и развития.

The Longest Journey

Фрески Баланса. Хаос

Хаос поглощает мир. Фреска Баланса в Храме Баланса

Веструм Тобиас говорит Эйприл Райан, что магия, в отличие от науки, способна породить Хаос, ставящий под угрозу Баланс между мирами. Когда Тобиас рассказывает Эйприл историю Баланса, он говорит, что неправильное использование человечеством магии и науки способно вызвать Хаос, который поглотит всю Землю, как это уже происходило в других мирах. Бенрима Салмин говорит, что действия Авангарда в Меркурии порождают смуту в людях, приносят Хаос в Аркадию и способствуют потере веры в Стража. Тан Луйек объясняет Эйприл, что с помощью Штормов Хаоса «темные лорды» Хаоса уничтожают служителей Баланса. Выражение «темные лорды» может быть просто красочным эпитетом, обозначающим врагов, которые призывают Хаос и являются его проводниками, такими как Авангард, или, возможно, они могут быть каким-то образом связаны с самой природой Хаоса.

Эйприл и Хаос

  • В пророчествах многих магических рас упоминается, что Эйприл предначертано стать той, «кто принесет в Хаос порядок, чтобы угнетать невиновных».
  • Кортез говорит, что Эйприл чувствует Хаос лучше, чем остальные, что борьба с ним заложена в ее инстинктах, и что она сама поймет, что нужно делать. (Это может быть описанием того момента, когда Эйприл использует талисман Баланса на Гордоне Хэллоуэйе). Он также говорит, что само ее
    20160112-122456

    Хаос(справа) и порядок(слева) на Фреске Баланса

    существование сдерживает силы Хаоса и что благодаря ей другие смогут без страха смотреть правде в глаза.
  • Когда Эйприл спрашивает Абнакуса о борьбе с Хаосом, он говорит, что, чтобы побороть его, необходимо восстановить Баланс. Чтобы противостоять Хаосу, нужно «привести в порядок то, чего он коснулся». Это ослабит Хаос. Также он утверждает, что Завеса, отрезающая венаров от части времени, была «создана в Хаосе, Хаосом, для Хаоса», и что она скрывает будущее.
  • Старейшина Банда описывает Грибблер как существо, порожденное Хаосом. Во время беседы Эйприл с Бак-Баар, дух сказал ей, что ее разум и душа - оружие против Хаоса.

Смотрите также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики