Фэндом

Ханна Рот

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ханна Рот (англ. Hanna Roth) — лидер уличной банды Стрекозы, занимающейся доставкой незаконных товаров, резиденция которой расположилась в тоннелях под Европолисом. Она занимается в основном выполнением частных заказов от темных личностей Пропасти, в том числе Мистера Лондона.

Информация из апдейта на Кикстартере[1]:

Большинство Стрекоз признают Ханну лидером, должность которого её не интересует. Она яростно защищает других членов группировки.
Она советует своим товарищам держаться подальше от серьезных нарушений закона и предпочитает работу, которая не вынуждает переступать эту черту. К таковой можно отнести быструю курьерскую доставку для местных торговцев, контрабанду между районами и через контрольно-пропускные пункты ОКО, а также взлом и кражу данных.
Ханна родом из Эссекса, где она росла в хорошо обеспеченном среднем классе. Что бы не привело ее к жизни в тени Пропасти, она отказывается рассказывать.
Ханна горячо ненавидит Дримеры от ВАТИкорп и угрожает всем, входящим в Дримтайм, немедленным изгнанием.

Участие в сюжете

Книга Вторая

Квини, чье расположение нужно для поддержки на выборах Единства, поручает Зои найти Ханну, советуя искать первую наводку у Нэлы, которая также с ней знакома. С помощью бывшей девушки Ханны Эбби, Зои находит Ханну в одном из тоннелей под Европолисом. В ходе поисков Зои выясняет, что Ханна также видит сны о Меркурии. Именно этот аргумент помогает ей позже добиться расположения Ханны.

Книга Третья

Целовашки.png

Прощание с Эбби

Когда Ханна выходит на поверхность ради встречи с Квини, та просит ее работать в паре с Зои, чтобы совместными усилиями заставить ВАТИ пасть. Становится известно, что заряд с антивеществом, которую взорвала у штаба ОКО Нэла, доставила ей именно Ханна. Помимо всего прочего, из их разговора мы также узнаем, что Ханна имеет способность "формировать сны", но ее способности при этом отличаются от способностей Зои.

Ханна помогает Зои покинуть Зонненшайн Плаза, и скрыться из города в подземных тоннелях, когда в квартиру Зои врываются агенты ОКО. Под Европолисом Ханна воссоединяется и тут же расстается с Эбби, обещая найти ее, когда беспорядки на поверхности закончатся. Вместе они планируют сбежать из Европолиса в Бомбей. После этого вместе с Зои они отправляются к складу Мистера Лондона, чтобы найти аналогичные вышеупомянутым вещества и доказать причастность ВАТИкорп к взрыву.

Закончив все дела в тоннелях, Ханна доставляет Зои в Пандемониум, где вместе с Мирой становится свидетельницей ее таинственного исчезновения во время подключения к Дримеру.

Книга Пятая

Хотя в дальнейшем с Ханной Зои не встречается, от Хелен Чанг она узнает, что Ханна была еще одним «искусственным Сновидцем», которого создала «ДЖИВА», надеясь обрести власть над снами. Впрочем, хотя у Ханны определенно наблюдались кое-какие способности, она была признана неудачным экспериментом, после чего, вероятно, ей было позволено прожить нормальную жизнь, как и любой другой девочке.

Галерея

Примечания

  1. Кикстартер апдейт #69
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Третьего плана: Арн Стонт · Ассистентка Квини · Белая Драконица · Бен-Банду · Боб · Брайан Вестхауз · БургерМаг · Вонкерс · Габриэль Кастильо · Гонец азади · Девочка из Мира снов · Дерьмобот · Джакай Салмин · Дониял · Капитан · Маг-бургер · Магнус · Малышка-бот · Механик азади · Мистер Лондон · Мужчина из Мира снов · На'ане · Надзиратель Муррон · Онор Хилерис · Охранник Национального фронта · Паромщик · Первая из Шести · Предатель · Рамин · Рассерженная женщина · Ропер Клакс · Странник · Торговец вином · Улар-пала · Утана · Фальк Фридман · Фердаус · Хами · Ханна Рот · Хелен Чанг · Эбби · Этта · Яга
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия
Узор слева сверху.png
Узор справа сверху.png
Узор сверху.png
Узор снизу слева.png
Узор справа снизу.png
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Ханной Рот.

Также на Фэндоме

Случайная вики