Фэндом

Фуникулёр (англ. Cable car) — транспортное средство, на котором Зои Кастильо пересекает каньон в ВАТИ Сити. Помимо непосредственно фуникулёра на другую сторону каньона можно попасть по широкому мосту, который, однако, предназначен только для сотрудников компании.

Описание

Фуникулёр используется главным образом посетителями музея ВАТИ, находящегося на противоположной от промышленного городка стороне. Для того, чтобы воспользоваться транспортным средством, необходимо приобрести билет и просканировать его в специальном пропускном устройстве. После приобретения билета Зои может пересекать каньон неограниченное количество раз.

Салон кабины оснащён динамиком, запускающим перед отправлением короткую приветственную речь:

«Добро пожаловать в ВАТИкорп, компанию, в которой изобрели ватиллу и робокролика, а также придумали самую популярную и передовую развлекательную технологию в мире! Пожалуйста, займите свои места и отойдите от дверей. Мы скоро отправляемся.

Вы готовитесь совершить чудесное путешествие в самое сердце ВАТИкорп и пережить удивительную историю одной из самых успешных корпораций на планете. От Развлекательной системы ВАТИ до ватиллы — ВАТИкорп всегда дарила человечеству любовь, счастье и миллиарды часов развлечений. Всего через несколько месяцев ВАТИ произведёт настоящую революцию в мире домашних развлечений, выпустив самый потрясающий продукт за всю нашу двухсотлетнюю историю: Проект Альхера. Сейчас самое время вступить в нашу растущую, счастливую семью! Будущее развлечений — за ВАТИ!
»

Интересные факты

  • Фуникулёр. концепт арт.jpg

    Концепт-арт ©Funcom

    Название транспортного средства в локализации Lazy Games переведено как «фуникулёр». В действительности же данная технология называется канатным трамваем, в то время как фуникулёр — исключительно наземное рельсовое транспортное средство с канатной тягой. Это вполне можно считать ошибкой локализации.
  • Зои имеет возможность отдать второй билет Рико лишь до посещения фуникулёра. Если же она этого не сделает перед пересечением каньона, после возвращения Рико в локации уже не будет.
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с фуникулёра.

Также на Фэндоме

Случайная вики