ФЭНДОМ

« Ну и маскировочка! Сразу видно, это коп на задании. Газеты с дырками не хватает. »

Фрэнк Минелли (англ. Frank Minnelli) — ньюпортский детектив, которому незадолго до начала Коллапса было поручено выследить некоего Кортеза.

Описание

Человек, который физиологически неспособен вызывать симпатию. Может быть, дело в его мерзкой шляпе. Или может быть, голос у него какой-то особенно неприятный. Но скорее всего, дело в том, что Фрэнк — на редкость тупой и жадный коп.[1]

The Longest Journey

Minelly on duty TLJ.png

Минелли на задании

Впервые Эйприл встречает Фрэнка у кинотеатра «Меркурий», при этом очень быстро догадывается, кто он на самом деле, от души раскритиковав его чувство вкуса и умение маскироваться. К сожалению, чтобы попасть в кинотеатр, девушке непременно нужно увести Фрэнка с его поста, расположенного в непосредственной близости от энергощитка, а это не так-то просто: Минелли недавно поел, а часто отлучаться в туалет у него нет необходимости благодаря генетическим модификациям, так что Эйприл приходится угостить его конфетой, вымазанной в луже зеленой жидкости, пахнущей керосином, после чего, выплюнув «угощение», Фрэнк случайно попал по голове Фредди Мелону, после чего тот прогнал его прочь метлой. Детектив удирал так поспешно, что даже обронил свою шляпу, за которой ему так и не удалось вернуться, снова спасибо Эйприл.

Minelly toilet TLJ.png

Минелли поднимает вставной глаз

В следующий раз встретиться с Минелли Эйприл довелось в полицейском участке, в раздевалке: тот как раз страдал жестоким запором, поэтому Эйприл пришлось помочь ему, дав лекарство, а затем, притворившись его сослуживицей, Марией Эрнандез (с которой Фрэнк, судя по всему, изменял своей жене, Лауре), выведать пароль от логина Фрэнка в архивах, подсказка к которому была записана за разбитым зеркалом в его личном шкафчике.
Фрэнк. Концепт-арт.png

Концепт-арт

Также, воспользовавшись аллергией Фрэнка на лекарство, Эйприл сумела подменить его искусственный глаз на глаз констебля Гайбраша, причем Фрэнк даже не заметил подмены, хотя и удивился, почему его глаз так внезапно покраснел.

Больше с Фрэнком Эйприл не встретилась, однако Гордон Хэллоуэй позже поделился с девушкой сведениями о том, что Фрэнк на самом деле работал на «Авангард» и был жестоко наказан за то, что невольно помог Эйприл получить данные об этой организации: его пытали в течение восьми часов, пока он не рассказал все, что знал, пусть и немного. После этого Фрэнку промыли мозги, так что он все забыл, а также стерли несколько неприятных воспоминаний, касающихся его детства.

Примечания

  1. Бесконечное путешествие. Песронажи. Официальный сайт Snowboll.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Фрэнком Минелли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики