Фэндом

Фрески Баланса

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Это Фрески Баланса, по ним я восстановлю для вас ход нашей общей истории, Эйприл Райан. »

Фрески Баланса (англ. Murals of the Balance) — это серия фресок на стенах Храма Баланса в Меркурии, созданных Часовыми, дабы сохранить историю возникновения Раздела. Написанные многие тысячи лет назад, они по-прежнему хранят сведения о единой Земле, Старке и Аркадии, а также о Балансе и роли Стража в его поддержании.

Повествование

Фрески Баланса. Башня.png
Первая фреска изображает башню и нескольких людей вокруг нее, проводящих некий загадочный ритуал.
« История начинается и заканчивается здесь, на этой фреске. Много лет назад Земля была единой, наука и магия существовали вместе и служили людям. Во всем был баланс и гармония: между магией и наукой и между всеми существами на земле. Мы были способны двигать звезды и создавать жизнь. Но потом человечество начало использовать свою двойную власть ради своих интересов. Космический Баланс был в опасности. »
Фрески Баланса. Хаос.png
Вторая фреска изображает Вихрь Хаоса и землю, проваливающуюся в его утробу вместе с испуганными людьми.
« Нужно было что-то предпринять, люди должны были понять и ужаснуться своей власти над космосом, иначе все поглотил бы Хаос. Это случалось раньше, в далекие времена, в далеких мирах, и это могло случиться снова. Все мужчины, женщины и дети, все народы погибли бы в грядущем апокалипсисе.

Тогда к нам пришла помощь. Драйк Кины, жившие среди нас многие поколения, поднялись и предложили помочь нам сохранить Баланс в нашем мире.

»

Третья фреска изображает первых Часовых: тринадцать ученых, тринадцать магов и одного Драйк Кина в человеческом обличье.

«
Часовые.png
Один из четырех Драйк Кинов основал орден Часовых, минструмам которого было приказано разделить науку и магию прежде, чем Баланс падет и разразится ужасная катастрофа. Землю надлежало разделить на две равные части: Аркадию и Старк, магию и науку, хаос и порядок.

Первых Часовых было тринадцать. Шесть ученых, шесть магов, и один между ними — Драйк Кин. Наш наставник. Наш предводитель. Чтобы создать два мира из одного, применили и науку, и магию, а также была построена Башня, где можно было собрать все силы и сконцентрировать их на Разделе. Кины принесли с собой диск, выкованный в огне их мира. Они поместили диск в основание Башни, и диск стал эпицентром Раздела.

В назначенный час Тринадцать пришли в Башню, и с ними женщина, чья судьба была предопределена. Она должна была стать первым Стражем, хранителем Баланса, который должен был остаться в Башне на тысячу лет, наблюдая за двумя мирами и равными потоками науки и магии. И вот процесс начался…

»

Четвертая фреска изображает Стража Баланса между двумя полюсами, наукой и магией.

«
Фрески Баланса. Страж.png
Окруженный Двенадцатью и Одним, и той, кто должна была стать Стражем, диск начал вращаться все быстрее и быстрее, текущая через него сила все росла и росла, а потом — вспышка!

Тьма накрыла Башню, но диск светился все ярче и ярче. Реальность повернулась. В один миг возникла новая реальность и родились два новых мира. Первый диск исчез, а на его месте лежал другой диск, поменьше, похожий на оригинал, но все же не такой. Вокруг Башни весь мир изменился: теперь он был между Старком и Аркадией, между реальностью и сном. Это был чертог Баланса и Стража, и ей предстояло провести там целую тысячу лет.

…С этим шестеро из Тринадцати отправились в Аркадию, шестеро — в Старк, а та, кому предстояло стать Стражем, взошла на трон. Своими новыми глазами она дисбаланс между мирами так ясно, как сами звезды, и силой одной мысли она направила в диск хаос из Аркадии и порядок из Старка, и перераспределила его силу, как было нужно. Так началась новая эра, эра Стража.

»

Интересные факты

Фрески Баланса. Кин.png
  • В раннем трейлере игры под первой фреской был изображен один из Драйк Кинов, предположительно, Белая, однако в дальнейшем эта часть изображения была убрана, вероятно, чтобы не конкретизировать личность Кина, основавшего орден Часовых.

Также на Фэндоме

Случайная вики