Фэндом

Фотография

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Фотография (англ. Picture) — фотография, которую Маркус Крозье сделал во Флорентийском парке за три недели до того, как Эйприл пропала из Ньюпорта; на фотографии изображены Эйприл, Эмма и Чарли.

The Longest Journey

Фотографию может подобрать с прикроватного столика Эйприл в своей комнате в «Приграничном доме», хотя она не используется ни в одной внутриигровой головоломке, и спокойно пробудет в инвентаре Эйприл до самого конца путешествия.

Изначально предполагалось, что фотографию можно будет использовать, однако потом головоломка была вырезана из игры. Вот что сказал по этому поводу Рагнар Торнквист:

«Да, фото действительно не используется ни в одном месте в игре, хотя изначально предполагалось, что оно будет частью одной головоломки, с которой столкнется Эйприл в своем путешествии. Не буду вдаваться в подробности, но это была очень запутанная — и довольно кошмарная — головоломка, включающая, насколько я помню, одного бобра, две варежки и образец мочи. Хотя... я могу и ошибаться.
В любом случае, фотка в игре застряла. Они всегда так делают».

Dreamfall: The Longest Journey

Десять лет спустя фотография таинственным образом оказалась спрятана в шкафу в комнате № 201 (бывшей комнате Эйприл) в «Приграничном доме», который теперь называется «Отель "Виктория"». Призрак Веры указывает Зои Кастильо на то место, где лежит фотография, и, пробравшись внутрь комнаты, девушка находит ее. Она узнает изображенного на фотографии Чарли, с которым встречалась раньше, тогда как он сам называет двух девушек на фото: Эмму и Эйприл.

Не вполне ясно, каким образом фотография оказалась в шкафу Эйприл, если сама Эйприл вполне могла забрать ее с собой и донести до самых Владений Стража; предположительно, по «канону» разработчиков Эйприл не забирала фото из комнаты, поэтому в дальнейшем Маркус просто спрятал его в шкаф, убрав с глаз долой.

Впрочем, есть и другое объяснение: поскольку две фотографии довольно сильно различаются (другая одежда, да и задний фон больше походит на интерьер кафе «Артишок», а не на Флорентийский парк), можно предположить, что Маркус сделал не одно фото.

Также на Фэндоме

Случайная вики