Фэндом

Фонарик (англ. Torch) был единственным средством, с помощью которого спящая девочка отгоняла от себя страшное чудище, живущее в шкафу, пока однажды он не упал на пол и не закатился под кровать, после чего ей осталось только сидеть тихо и надеяться, что монстр ее не сожрет.

Прочитав мысли девочки и узнав о фонарике, Зои остается лишь его найти. Пошарив вслепую под кроватью, девушка ничего не найдет, однако, использовав свои способности, она сможет заставить фонарик загореться, после чего без труда им завладеет.

Взяв фонарик в руку, Зои получит возможность осветить висящую на стене картину (при этом обнаружится ключ от шкафа), а также уничтожить монстра в самом шкафу, хотя это тоже непросто: чудище прячет щупальца, стоит Зои навести на него фонарик, поэтому придется сначала убрать свет в сторону и применить на щупальца замедление времени, после чего уже спокойно сжечь их с помощью света и открыть шкаф, ведущий к пробуждению девочки.

Интересные факты

  • Учитывая историю девочки и наклейку на фонарике, возможно, она специально приобрела его, чтобы бороться со своими кошмарами.
  • В английской версии игры у фонарика и факела одно и то же название.

Также на Фэндоме

Случайная вики