Фэндом

Фиона

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Да, я почётная лентяйка города! Вон у Микки спроси. Она подтвердит: я и пальцем не пошевелю, если только совсем не прижмёт. »

Фиона (англ. Fiona) — совладелица пансиона «Приграничный дом», любовница Микки.

Описание

Веселая и общительная Фиона — полная противоположность своей подруги, работящей и молчаливой Микки, поэтому она и взяла на себя обязанности управляющей пансиона, который они приобрели, едва переехав в Ньюпорт, потому как обе питали слабость к старинным английским отелям.

Сама же Фиона родом из Англии, откуда сбежала в возрасте девятнадцати лет, повстречавшись с Микки в Лондоне. По ее словам, подруга вытащила ее из полной комы и заставила вновь ощутить вкус к жизни, поэтому Фиона чрезвычайно благодушна: к Эйприл она относится как к младшей сестренке, а Зака Ли умудряется терпеть, несмотря на его характер.

The Longest Journey

Впервые повстречаться с Фионой можно в гостиной пансиона: она, как обычно, сидит на диване и смотрит телевизор, поэтому не прочь поболтать с Эйприл обо всем на свете, начиная от странных событий в Венеции и кончая собственными сексуальными фантазиями. Также с ней можно поговорить о возвращении кольца, которое Фиона обнаружила, когда пылесосила, расспросить о Кортезе и о других жителях пансиона. Позже Фиона пригласит девушку вечером посмотреть фильм об искусственных дождевых лесах в Мексике, на который Эйприл сходит в том случае, если не согласится отработать вечер в кафе «Артишок».

Айприл и фиона в гостиной.png

Фиона и Эйприл Райан

На следующий день Фиона осторожно расскажет Эйприл о кошмарах Микки и о странных событиях, очевидцем которых ей довелось стать: то увидела подводный город прямо в канале, то вдруг деревья из телевизора начали расти по всей гостиной. Микки же будет не в восторге, что ее подружка разбалтывает о ее кошмарах направо и налево, поэтому осадит ее, попросив держать рот на замке.

В последний раз увидеть Фиону доведется, когда в «Приграничный дом» заявится Гордон Хэллоуэй: та будет плакать, сидя на диване, в то время как Эмма крикнет, чтобы Эйприл спасалась бегством.

Вероятно, позже именно Фиона отвезла подстреленную Эмму в госпиталь, благодаря чему та выжила. Также леди Альвейн при встрече расскажет Эйприл, что Фиона очень зла на девушку за то, что случилось с Эммой и что Эйприл ничего им не рассказала о том, что произошло.

Dreamfall: The Longest Journey

Фиону упомянет в разговоре Чарли: по его словам, благодаря бывшей управляющей на него вышел Реза, а также он скажет, что именно Фиона была последним владельцем «Приграничного дома» до того, как тот превратился в «отель "Виктория"». Учитывая, что он ни словом не упомянет в разговоре Микки, можно предположить, что та не пережила нападение «Авангарда», после чего Фиона продала пансион и покинула Венецию.

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан

Также на Фэндоме

Случайная вики