Фэндом

Феномен Нового Сна (англ. Modern Dream Phenomena) или ФНС (англ. MDP), он же Сонная болезнь (англ. Dream sickness) — состояние, которое может быть причиной возросшего уровня насильственных преступлений, а также психических заболеваний и социальной апатии в Старке 2209 года, затронувших 20% населения Земли. Название заболевания и информация о его симптомах были изложены в одной из новостных сводок ТСД, которые, однако, не были показаны в The Longest Journey, но доступны при просмотре игровых ресурсов через TLJ Viewer.

Для просмотра текста новостной сводки см.: Терминал свободного доступа

Согласно новостной сводке, «симптомы варьируются от бессонницы, невозможности вспомнить сон, лунатизма и разговоров во сне, до приступов тревоги и шизофрении». Причина появления ФНС неизвестна. Болезнь существует менее десяти, но более трёх лет к моменту событий TLJ, однако несмотря на это средства профилактики заболевания не найдены, а число страдающих ФНС, согласно новостной сводке, продолжает расти. Многие персонажи в TLJ, среди которых Фиона[1] и Микки[2][3], рассказывают Эйприл Райан о странных снах и необычных происшествиях. В сводке ТСД также говорится, что по среднестатистическим показателям в стране Ньюпорт имеет один из самых высоких показателей пострадавших от ФНС граждан.

Сонная болезнь может быть как попыткой научного сообщества Старка объяснить явление утечки[4][5] снов из Аркадии в мир-близнец, так и признаком какой-либо другой более серьёзной проблемы. В первом случае причину, по которой именно Ньюпорт стал местом со вспышкой ФНС, возможно, упоминает Кортез, когда говорит, что город «обладает силой»: «Не магией, а прямо противоположной силой. Все кусочки мозаики сходятся здесь. Вы, я, Авангард, Страж». Скопление большого количества плодов науки и магии в одном месте, возможно, пагубным образом сказывается на самочувствии людей.

Тема снов является одной из центральных в играх Dreamer-цикла (отсюда и название), из-за чего, возможно, и появилась опережающая время отсылка, которая позволила бы связать The Longest Journey и последующие игры серии.

После просмотра первых кадров из Dreamfall: The Longest Journey некоторые фанаты высказывали предположение, что содержащиеся в отеле «Виктория» испытуемые страдают от ФНС.

Примечания

  1. «— Больше ты ничего странного не видела?
    — Ну так... Странные движения... Звуки, которых в городе быть не должно... А несколько дней назад — рано утром — я посмотрела на канал и увидела там подводный город! Но он тут же пропал из виду!» — Эйприл, Фиона. The Longest Journey, Глава вторая: Сквозь зеркало
  2. «— Я всю ночь не спала. Мне кошмар приснился.
    — Слушай, подруга! Твои кошмарики и на мою Микки перекинулись.
    — У неё тоже кошмар был?
    — Да, но она не хочет мне рассказывать. Стесняется наверное.» — Эйприл, Фиона. The Longest Journey, Глава первая: Только вопросы.
  3. «Ты знаешь, Микки вчера тоже кричала во сне! Её прямо трясло от ужаса, она не могла заснуть. Пришлось вставать и делать ей травяной чай.» — Фиона в разговоре с Эйприл. The Longest Journey, Глава вторая: Сквозь зеркало.
  4. «И хотя спящие в Старке всё ещё видели во сне Аркадию, эти видения считали всего лишь снами...» — Веструм Тобиас Гренсрет. The Longest Journey, Глава вторая: Сквозь зеркало .
  5. «Сны всегда путешествовали между миром Старка и миром Аркадии. <...> Сны идут из Старка в Аркадию, но не наоборот. Тонкая струйка, которая может превратиться в поток.» — Гордон Хэллоуэй. Dreamfall: The Longest Journey, Глава седьмая: Судьба.

Также на Фэндоме

Случайная вики