Фэндом

Урнобот

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Урнобот (англ. Trashbot, Trashcan Robot) — разновидность бота уборщика, которого Зои встречает на Пляс дю Сукр в Касабланке недалеко от здания, в котором находится спортивный зал Джамы Мбайе. Урнобота также можно заметить на концепте улицы жилого района ВАТИ Сити однако, вероятнее всего, ввиду того, что эта область была недостаточно исследована, Зои его там не встречает.

Урнобот, в отличие от своего собрата домоседа, предназначается исключительно для уборки улиц, так как рассчитан на более крупный мусор, однако, подобно собрату, он передвигается по ограниченной территории. Урнобот представляет собой небольшую урну, передвигающуюся посредством небольших гусеничных лент, расположенных под его основанием, и оснащен небольшими складными 'руками', позволяющими подбивать мусор. С четырех сторон верхней части Урнобота расположены отверстия для, собственно, помещения в основание бота мусора, который, учитывая способность всех урн Старка 23 века сжигать мусор, также сжигается через определенные временные интервалы.
Урнобот Концепт арт.png

Концепт арт ©Funcom

То, что «руки» способны достать только до отверстия для мусора, расположенного в передней части Урнобота, также предполагает, что любой желающий прохожий может воспользоваться им как обычной урной.

Наличие у Урнобота способности ориентироваться на местности и распознавать мусор предполагает наличие у него элементарного программного обеспечения, некоего вида сенсора и навигатор. Также можно предположить, что небольшие красные лампочки, расположенные на его навершии и в передней части, используются в ночное время, чтобы избежать столкновения с прохожими.

Также на Фэндоме

Случайная вики