Фэндом

Уоррен Хьюз

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Симпатичная девчонка в опасном квартале, задаёт странные вопросы... Нарвешься ты на неприятности, как пить дать! »

Уоррен Франклин Хьюз (англ. Warren Franklin Huges) — бездомный тринадцатилетний мальчик, член банды «Бритвы», обитающей на улице Надежды в Ньюпорте.

Биография

Предыстория

« Мой папочка обдолбался наркотой и пересмотрел рекламы, после чего продал всю семью корпорациям для отправки в колонии. За это ему обещали ежедневный дозняк. Жену и детей он, понятно, спрашивать не стал. Да это и не требовалось. Однажды они просто пришли и забрали маму, сестру... и меня. Но я успел сбежать. Выскочил в окно и потом две недели жил на свалке. »
— Уоррен

The Longest Journey

Эйприл встречается с этим мальчиком после того, как в Римской галерее Кортез показывает ей одну из картин Уоррена и советует найти его. Как выясняется, парень — давний знакомый Кортеза, но сейчас он залег на дно и «светиться» не собирается, так что, если девушка хочет, чтобы Уоррен вывел ее на своего друга-хакера, ей придется ему помочь: залезть в полицейские архивы и подчистить всю криминальную историю
Работа Уоррена.png

Картина Уоррена

Уоррена, а также найти сведения о его пропавшей сестре.

В зависимости от решений Эйприл, история Уоррена может быть как подчищена (на это девушка иронично заметит, что «я отпустила мальчику все его грехи»), так и удалена, после чего парень будет считаться погибшим. Любой итог Уоррена устроит, хотя «убийство» он воспримет с меньшим восторгом, так как ему придется заново делать себе документы. После этого он пообещает сделать своему другу звонок, после чего отправит Эйприл в Ньюпортские доки, подсказав «секретный стук» в гараж Бернса Флиппера.

Интересные факты

  • Список преступлений Уоррена весьма солиден, и Эйприл даже не хочет читать его весь, говоря, что Уоррен — «достаточно... активный мальчик».
  • У Уоррена множество прозвищ: Терминаторбой, Зик... и Ящерка (англ. Firelizard, «огненная ящерица»), что может быть отсылкой к драконам.
  • Колониальный номер Уоррена — 0050123185353261.
Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Уорреном Хьюзом.

Также на Фэндоме

Случайная вики