ФЭНДОМ

Улица Надежды (англ. Hope Street) — улица в Ньюпорте, считающаяся одним из наиболее опасных районов города.

Описание

Улица Надежды когда-то была одной из самых красивых и безопасных в Ньюпорте, но со временем она превратилась в пристанище для преступников и наркоманов, так что теперь название — все, что осталось в этом месте от надежды.

Станция метро на этой улице все еще работает, однако ни одно такси не остановится, чтобы подобрать пассажиров, а вечные разборки между местными криминальными авторитетами и ржавые трубы, от которых несет отходами, только добавляют улице уродства.

Последним оплотом видимого порядка служит собор, главой которого является отец Рауль: несмотря на то, что в этом районе едва ли можно найти многих верующих, двери собора всегда открыты для посетителей.

The Longest Journey

Эйприл Райан приходит на эту улицу, чтобы найти Уоррена Хьюза по совету Кортеза: отец Рауль подскажет ей, где искать мальчика, а тот, в обмен на определенную услугу, подскажет Эйприл, где найти лучшего хакера в Ньюпорте, Бернса Флиппера.

Также улица Надежды позже станет одним из немногих мест, где Эйприл не будут искать агенты «Авангарда», что позволит девушке безопасно добраться до Округа Метро.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики