ФЭНДОМ

Era Stark
Era DC
Если вы ищите информацию о торговце вином из Аркадии, см.: Торговец вином

Торговец (англ. Vendor) — продавец сувениров в Чайнатауне, с которым Зои Кастильо знакомится в ходе выполнения поручения от Барути.[1]

Dreamfall Chapters

Поговорив с помощницей Квини, Зои узнаёт, что чтобы добиться аудиенции у неё, необходимо прежде преподнести дорогой подарок. На столе перед сампаном можно заметить несколько бутылок знаменитого китайского ликёра, а значит такой подарок вполне устроит неумолимую ассистентку маэстро-мастерицы.[1]

Поговорить с торговцем необходимо после разговора с его коллегой, которая после удачной сделки с нетерпеливым покупателем предлагает Зои цену ниже обычной. Когда Зои рассказывает торговцу о расценках его коллеги, тот возмущается предательством их уговора с её стороны и предлагает ещё более низкую цену.[1]

После этой нехитрой манипуляции нужно снова вернуться к женщине-продавцу и сообщить ей новую цену, в ответ на что она опять снизит цену, но оговорится, что это окончательное предложение.[1]

Интересные факты

После того, как женщина-торговец дважды снизит цену, Зои может снова попытаться рассказать об этом торговцу, однако он в ответ сообщит, что раскусил свою коллегу и «играть в её игры» не намерен.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 «Dreamfall Chapters», Глава вторая.
   Персонажи Dreamfall Chapters
Игровые: Зои Майя Кастильо · Киан Алване · Сага
Враги: Алессандра · Вамон · Пророк · Сахия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики