ФЭНДОМ

Era Stark
Era DC
Топливный элемент (англ. Fuel cell) — портативный аккумулятор, используемый в случае аварийного выключения электропитания. Заряда такого устройства хватает для того, чтобы обеспечивать электроэнергией небольшую квартиру в течение нескольких недель, тем не менее со временем аккумулятор разряжается.
Энергоблок

Энергоблок

Топливный элемент можно зарядить в том случае, если он разряжен не до конца. Мира в частности предлагает Зои такие услуги. После перезарядки срок работы топливного элемента сокращается.

Необходимость в таком устройстве возникает у Зои во время введения в Пропасти военного положения, из-за которого нарушилось обслуживание района и нередкими стали отключения электроэнергии. Блок для топливного элемента находится под кухонным гарнитуром в квартире Зои в «Зонненшайн Плаза».[1]

Получение

Dreamfall Chapters 2017-02-24 18-27-33-83
Зои отправляется за заменой старого аккумулятора к Мире в «Пандемониум», где находит целую коробку исправных топливных элементов. Чтобы взять один, необходимо сначала поговорить с Мирой, которая отдаёт Зои топливный элемент совершенно бесплатно (в качестве компенсации за увольнение в том случае, если Зои ранее работала в «Пандемониуме»).

Интересные факты

  • Рассматривая новый топливный элемент, Зои цитирует классический фильм ужасов Джеймса Уэйла «Франкенштейн» (1931г.): «Он живой! Живой!»

Примечания

  1. «Dreamfall Chapters», Глава седьмая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики