Фэндом

Тоннели (англ. Tonnels) простираются под Пропастью на многие мили, и никто толком не может сказать, где именно они заканчиваются.

Описание

Эта громадная система подземных ходов практически не известна обычным горожанам: хотя они регулярно видят загадочные башни, якобы являющиеся реликтами эпохи до Коллапса, мало кому известно, что некоторые эти ходы ведут в гнезда «Стрекоз», а оттуда — в гигантскую сеть, что простирается далеко за пределы Пропасти и связывает воедино тысячу различных мест.

Именно по этим тоннелям «Стрекозы» могли передвигаться безопасно, доставляя посылки и контрабанду прямо под носом у ОКО, хотя не им одним было о них известно: в частности, в глубине тоннелей один из крупнейших преступных авторитетов Пропасти, Мистер Лондон, устроил свой склад.

По тоннелям можно передвигаться практически без помех, но лучше все же вдвоем: автоматические ворота, что закрывают дорогу, могут сломаться, после чего придется использовать ручное управление и открывать ворота с помощью рычагов.

Dreamfall Chapters

Впервые попасть в тоннели Зои сможет во время поисков Ханны Рот, получив несколько насадок, с помощью которых можно будет отпирать вентиляционные люки и пробираться в гнезда «Стрекоз»; как выяснится, на территории Пропасти таких убежищ
Тоннели. Разработка.jpg

Разработка локации. ®RTG

немало, хотя Ханна и говорит, что не все они связаны с тоннелями непосредственно, и из некоторых можно выйти только на поверхность.

Всерьез заняться исследованием тоннелей придется после того, как Зои сбежит из-под пуль ОКО и вместе с Ханной отправится на склад Мистера Лондона, чтобы отыскать там нелицензированный Дример и доказательства того, что Нэла Вилчек не была виновна во взрыве антивещества у штаб-квартиры ОКО: кто-то ее подставил, и нужно выяснить, кто именно.

В процессе исследования тоннелей значок, который доверила Нэла Зои (передав ей коробку, что вернет девушке Эбби), начнет странно пикать, и Ханна с Зои решат последовать за ним. В результате они обнаружат незащищенную точку доступа, на которой Нэла оставила сообщение с признанием того, что ее партия не замешана в этом деле, и она знала, что в ее сумке оказался не генератор ЭМИ, а чудовищная бомба — но все же сделала то, что сделала, дабы потом призвать истинных виновников, ВАТИ, к ответу.

Разобравшись с историей Нэлы, девушки продолжили путь к складу, по пути угодив в загадочную комнату, что выглядела сравнительно старой... если не считать загадочных светящихся труб, проложенных вдоль стен. Зачем были нужны эти трубы — ни Ханна, ни Зои не имели ни малейшего понятия, хотя, проходя рядом с ними, Зои ощутила дрожь в костях и впервые явственно заметила то, о чем говорила Квини: она блекла.

Интересные факты

  • Трубы в тоннелях и реакция на них Зои, возможно, связывают это место с Комнатой Снов под Белой Башней Аркадии; вполне вероятно, что и сам Мистер Лондон как-то замешан в этом деле, по крайней мере, через свои связи с ВАТИ.

Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Тоннелями.

Также на Фэндоме

Случайная вики