Фэндом

Тобиас Гренсрет

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Баланс всё знает. Он защитит вас. Доверяйте Балансу и себе самой. »

Тобиас Гренсрет (англ. Tobias Grensret) — веструм Часовых, перед вторжением тиренов в Меркурию возглавлявший Орден.

The Longest Journey

Именно Тобиас является первым человеком, которого Эйприл встречает, впервые переместившись в Аркадию с помощью Кортеза: веструм находится в Храме Баланса и обучает девушку Всеязыку, после чего показывает ей город и может ответить на некоторые вопросы об истории Баланса и разделении двух миров; также именно у него Эйприл может узнать, кого следует спросить о Брайане Вестхаузе, «Человеке-на-Колесах». Когда же Эйприл возвращается в Старк, Кортез выглядит очень довольным ее встречей с Тобиасом, замечая, что знал его еще когда тот был иструмом, то есть учеником.

Перед отправлением на Алаис Эйприл вновь заходит к веструму; тот обеспокоен грозящем Меркурии вторжением тиренов, но все же собирается с духом и говорит Эйприл, что, согласно его предположению, именно девушке из Старка суждено стать тринадцатым Стражем Баланса и восстановить порядок в двух мирах. Также он отдает ей талисман Баланса, который Часовые хранили на протяжении нескольких тысяч лет.

К сожалению, больше встретиться с веструмом Эйприл не удалось: после возвращения из плавания минструм Йерин с тяжелым сердцем рассказал ей, что веструма Тобиаса убили в храме, и хотя личность и мотивы убийцы остались неизвестны, лицо Тобиаса было мирным и спокойным, как если бы он находился рядом с кем-то, кого хорошо знал...

Интересные факты

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Тобиасом Гренсретом.

Также на Фэндоме

Случайная вики