ФЭНДОМ

Горы Тибета
Тибет (англ. Tibet) — высокогорная область в Центральной Азии, представляющая собой культурную и религиозную общность.

The Longest Journey

Зимой 1934 года, во времена независимости Тибета от Китая, Брайан Вестхауз добрался до Тибета:

«Зимой тридцать четвертого я оказался в Тибете. Я пробирался куда-то по грудь в снегу, твердя "ты допрыгался, идиот, тебе крышка". Слава Богу, Мэнни вытащил меня. Три месяца я провёл в монастыре, а потом... Хе-хе, потом оказался в пустоте. Если не умеешь открывать порталы, преодолеть разлом можно только одним способом. И он очень трудный...»

Впрочем, в конце концов Брайан все же оказался в Аркадии и сохранил доставшиеся во время путешествия по Тибету от Мэнни карманные часы, которые почти триста лет спустя вручил молоденькой девушке из его родного мира, Эйприл Райан.

Dreamfall: The Longest Journey

Брайан и Кортез
Если же остановиться на загадочном перемещении Брайана подробнее, то выяснится, что монахи, организовавшие ритуал перемещения, намеренно переправили Вестхауза не напрямик в Аркадию, а в Мир Снов, где он невольно помог вырваться на свободу Бессонному. Какая же связь существует между буддистскими монахами из богами забытого монастыря и зловещим Бессонным — неизвестно.

Интересные факты

  • В «The Longest Journey» Брайан называет годом своего путешествия по Тибету 1934-й, однако в «Dreamfall» указывается уже 1933-й, год смерти тринадцатого Далай Ламы.
  • Последней сценой в «Dreamfall» является сцена встречи Вестхауза и Кортеза посреди заснеженных гор Тибета, во время которой Кортез говорит Брайану, что «ты нужен» и «твоя история не закончится здесь».
Палитра В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Тибетом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики