Фэндом

Тан Луйек

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
« Я ищу работу уже много лун. Но капитаны не берут женщину на корабль, так что утром я отправляюсь в Корасан... »

Тан Луйек (англ. Tun Luiec) — жительница Аркадии, долмари-штурман.

История

Нанявшись доставщиком к торговцу картами и доставив первые два заказа, Эйприл получает от Карека «Карту Севирных зимель», которую нужно отнести в трактир «Приют путешественника» некой Тан Луйек. Впрочем, адресата в таверне не оказывается — Бенрима сообщает Эйприл, что Тан пошла в гавань наниматься штурманом, поэтому сразу же доставить заказ у девушки не получится.

Позже, разобравшись с Клаксом, Эйприл, взяв на заметку неосторожные слова Небевея о том, что если она победит алхимика, он наймёт штурманом женщину, назло капитану-шовинисту решает взять штурманом на «Белого Дракона» долмари Тан. Небевей, естественно, не в восторге от подобного решения, но слово есть слово, и корабль отправляется к Ке'ену.

Shturman za shturvalom TLJ.png

Тан Луйек за штурвалом «Дракона»

На корабле Эйприл может поговорить с Тан: она находится у штурвала на верхней палубе, и ее можно порасспрашивать о магическом компасе, а позже — о Шторме Хаоса. Когда Эйприл решит «подправить» курс корабля, она предложит Тан порулить за неё, после чего повесит на компас талисман Баланса, что, в конце концов, приведет к крушению «Белого Дракона».

Когда корабль оказывается готов затонуть, Тан, скорее всего, вместе с другими моряками попадает на магическую шлюпку капитана Небевея и спасается от гибели.

Персонажи The Longest Journey
Игровые: Эйприл Райан
Палитра.png В энциклопедии есть коллекция изображений, связанных с Тан Луйек.

Также на Фэндоме

Случайная вики