Фэндом

Таниенн

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Таниенн (англ. Tanyenn) — это светящаяся водоросль, вероятно, обладающая магическими свойствами, произрастающая в море Песен и играющая чрезвычайно важную роль в жизни маэрумов и алатинов.

Таниенн способен использоваться множеством способов: он приносит тепло и свет, а также привлекает мелкую рыбу, которую собирают маэрумы и алатины, тогда как крупные хищники вроде Пожирателя боятся света таниенна и не рискуют нападать на маэрумов, зная, что их копья на свету поражают цель точнее. Вероятно, также таниенн играет некую специфическую роль в рационе алатинов: не употребляя его, алатины стали слабее и разучились летать на дальние расстояния, тогда как возвращение таниенна, возможно, позволит им вновь обрести былую силу.

Помимо всего прочего, таниенн также используется маэрумами в крайне специфическом ритуале: человек (и, возможно, любой другой житель суши, «сухопут») может научиться разговаривать на языке маэрумов, проглотив черную жемчужину, обработанную таниенном с примесью крови сухопута. Именно благодаря этому ритуалу Эйприл Райан сумела поговорить с королевой маэрумов, в чьем доме она и нашла порцию таниенна.

Любопытно, что «культ таниенна» является одной из немногих черт, которую разделяют и маэрумы, и алатины, а сам таниенн лучше всего растет там, где маэрумы и алатины работают сообща, так что, вероятно, эта чудесная водоросль была известна еще общему предку этих двух народов, а значит, могла быть занесена на Землю Синим Кином.

Также на Фэндоме

Случайная вики