Фэндом

Тама'а

925статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Тама'а (англ. Tama'a) — деревня алатинов на острове Алаис.

Описание

Расположенная на склонах вулкана, Тама'а представляет собой развалины некогда прекрасного поселения, возможно, построенного еще в те времена, когда на острове существовал курорт долмари (в частности, Палыч упоминал, что алатины поселились в городе, но не построили его).

Несколько лет назад землетрясение обрушило дорогу, ведущую в деревню, так что, заметив торговцев, алатины сами спускались к ним, тогда как попасть в Тама'а, не имея крыльев, было практически невозможно.

Хотя большинство зданий в деревне разрушено, замок все еще держится, и именно внутри него обитает Сказительница, которую охраняет верный страж.

The Longest Journey

Эйприл Райан добирается до деревни с помощью пушки палочников и зелий Ропера Клакса, что позволяют ей перелететь через пропасть и получить право называться Ветровеем.

Правда, прежде чем поговорить со Сказительницей и послушать ее истории, Эйприл должна доказать, что она действительно Ветровей, выучив четыре великих Сказания алатинов: Сказание Звезд ей расскажет Са'ена, играющая во дворе, Сказание Моря — старый алатин, греющийся у входа в деревню, Сказание Ветров поведает Исам, страж на дороге, ведущей в Тама'а, а Сказание Возвращения следует узнать у Неемы, лепящей горшки.

Лишь ответив на все вопросы стражника, Эйприл сможет встретиться со Сказительницей и исполнить свое предназначение Ветровея и Усмирителя вод, примирив алатинов и маэрумов, а также получив целый фрагмент Каменного диска.

Также на Фэндоме

Случайная вики